Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen12.40976

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2021-03-16

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • [<HKCU>\Software\ORL\WinVNC3]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 6 Professional\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 7 Home\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 7 Professional\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 8 Home\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 8 Professional\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\FlashFXP\3]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\FlashFXP]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP]
  • [<HKCU>\Software\FileZilla]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Main]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Main]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Options]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP]
  • [<HKCU>\Software\TurboFTP]
  • [<HKCU>\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\CoffeeCup Software\Internet\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\FTPWare\COREFTP\Sites]
  • [<HKCU>\Software\FTP Explorer\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\VanDyke\SecureFX]
  • [<HKCU>\Software\Cryer\WebSitePublisher]
  • [<HKCU>\Software\ExpanDrive\Sessions]
  • [<HKCU>\Software\NCH Software\ClassicFTP\FTPAccounts]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\NCH Software\Fling\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 6 Home\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\Martin Prikryl\WinSCP 2\Sessions]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\Miranda]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Miranda]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MSNMessenger]
  • [<HKCU>\Software\Yahoo\Pager]
  • [<HKCU>\Software\America Online\AOL Instant Messenger (TM)\CurrentVersion\Users]
  • [<HKCU>\Software\Google\Google Talk\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Paltalk]
  • [<HKCU>\Software\AIM\AIMPro]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Trillian]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Trillian]
  • [<HKCU>\Software\RimArts\B2\Settings]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\RIT\The Bat!]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\RIT\The Bat!\Users depot]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Account Manager]
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Internet Account Manager]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles\Microsoft Outlook Internet Settings]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles\Outlook]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far2\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\Software\Far\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Far2\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
Читает файлы, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • %APPDATA%\opera software\opera stable\login data
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\web data
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\login data
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • <Полный путь к файлу>.dll
  • %TEMP%\lgezhhaszyphl.tmp
  • %TEMP%\538874.tmp
  • %TEMP%\538905.tmp
  • %TEMP%\544240.tmp
  • %TEMP%\544256.tmp
  • %TEMP%\tmp4f38.tmp.ps1
  • %TEMP%\572320.tmp-shm
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\572320.tmp-shm
Изменяет следующие файлы
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\extensions\aapocclcgogkmnckokdopfmhonfmgoek\0.9_0\_locales\ru\messages.json
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\extensions\coobgpohoikkiipiblmjeljniedjpjpf\0.0.0.30_0\16.png
  • %TEMP%\aspnetsetup_00003.log
  • %TEMP%\adobesfx.log
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\extensions\felcaaldnbdncclmgdcncolpebgiejap\1.1_0\_locales\ko\messages.json
  • %TEMP%\rgie195.tmp-tmp
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\extensions\aapocclcgogkmnckokdopfmhonfmgoek\0.9_0\_locales\ro\messages.json
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\extensions\aapocclcgogkmnckokdopfmhonfmgoek\0.9_0\_locales\th\messages.json
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\extensions\coobgpohoikkiipiblmjeljniedjpjpf\0.0.0.30_0\_locales\hr\messages.json
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\extension state\000007.log
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\extensions\blpcfgokakmgnkcojhhkbfbldkacnbeo\4.2.7_0\_locales\id\messages.json
  • %LOCALAPPDATA%\adobe\color\profiles\wscrgb.icc
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\readme
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\extensions\aapocclcgogkmnckokdopfmhonfmgoek\0.9_0\_locales\en_gb\messages.json
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\safe browsing csd whitelist
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\extensions\felcaaldnbdncclmgdcncolpebgiejap\1.1_0\icon_128.png
Самоудаляется.
Сетевая активность
Подключается к
  • '14#.#4.224.16':443
TCP
  • '14#.#4.224.16':443
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' -Executionpolicy bypass -File "%TEMP%\tmp4F38.tmp.ps1"
  • '%WINDIR%\syswow64\rundll32.exe' <PATH_SAMPLE>E~1.DLL,Z <Полный путь к файлу>' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' -Executionpolicy bypass -File "%TEMP%\tmp4F38.tmp.ps1"' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' -Executionpolicy bypass -File "%TEMP%\tmpB06C.tmp.ps1"' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\rundll32.exe' <PATH_SAMPLE>E~1.DLL,Z <Полный путь к файлу>
  • '%WINDIR%\syswow64\rundll32.exe' <PATH_SAMPLE>E~1.DLL,GhkBjBx0Ag==
  • '%WINDIR%\syswow64\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' -Executionpolicy bypass -File "%TEMP%\tmpB06C.tmp.ps1"
  • '%WINDIR%\syswow64\nslookup.exe' -type=any localhost

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке