Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen12.18872

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2021-03-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\sc-34a09aabec5ca770\shell\open\command] '' = '"%ProgramFiles(x86)%\ScreenConnect Client (34a09aabec5ca770)\ScreenConnect.WindowsClient.exe" "%1"'
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\ScreenConnect Client (34a09aabec5ca770)] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\ScreenConnect Client (34a09aabec5ca770)] 'ImagePath' = '"%ProgramFiles(x86)%\ScreenConnect Client (34a09aabec5ca770)\ScreenConnect.ClientService.exe" "...
Создает следующие сервисы
  • 'ScreenConnect Client (34a09aabec5ca770)' "%ProgramFiles(x86)%\ScreenConnect Client (34a09aabec5ca770)\ScreenConnect.ClientService.exe" "?e=Access&y=Guest&h=sc.tnac.us&p=9443&s=a794c4d1-b1cd-41b9-8eab-e4293e43306c&k=BgIAAACkAABSU0ExAAg...
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\setup.msi
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (34a09aabec5ca770)\client.resources
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (34a09aabec5ca770)\client.override.resources
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (34a09aabec5ca770)\client.override.en-us.resources
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (34a09aabec5ca770)\client.en-us.resources
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (34a09aabec5ca770)\screenconnect.clientservice.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (34a09aabec5ca770)\screenconnect.windowsclient.exe.config
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (34a09aabec5ca770)\screenconnect.windowsclient.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (34a09aabec5ca770)\screenconnect.windows.dll
  • %WINDIR%\installer\{a62436f1-2a13-4c47-98a3-b4dff0aae9e6}\defaulticon
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (34a09aabec5ca770)\screenconnect.core.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (34a09aabec5ca770)\screenconnect.client.dll
  • %BOOT_VOL%\boot\bcd
  • %BOOT_VOL%\boot\bcd.log
  • %TEMP%\msi495e.tmp-\customaction.config
  • %TEMP%\msi495e.tmp-\screenconnect.core.dll
  • %TEMP%\msi495e.tmp-\microsoft.deployment.windowsinstaller.dll
  • %TEMP%\msi495e.tmp-\screenconnect.installeractions.dll
  • %TEMP%\msi495e.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (34a09aabec5ca770)\screenconnect.clientservice.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\screenconnect client (34a09aabec5ca770)\o3zardzt.newcfg
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\msi495e.tmp-\customaction.config
  • %TEMP%\msi495e.tmp-\microsoft.deployment.windowsinstaller.dll
  • %TEMP%\msi495e.tmp-\screenconnect.core.dll
  • %TEMP%\msi495e.tmp-\screenconnect.installeractions.dll
  • %TEMP%\msi495e.tmp
Перемещает следующие файлы
  • %ALLUSERSPROFILE%\screenconnect client (34a09aabec5ca770)\o3zardzt.newcfg в %ALLUSERSPROFILE%\screenconnect client (34a09aabec5ca770)\user.config
Изменяет следующие файлы
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\usrclass.dat.log1
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\usrclass.dat
Сетевая активность
Подключается к
  • 'sc.#nac.us':9443
TCP
  • 'sc.#nac.us':9443
UDP
  • DNS ASK sc.#nac.us
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • '%ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (34a09aabec5ca770)\screenconnect.clientservice.exe' "?e=Access&y=Guest&h=sc.tnac.us&p=9443&s=a794c4d1-b1cd-41b9-8eab-e4293e43306c&k=BgIAAACkAABSU0ExAAgAAAEAAQAVz0g9CEsCDVSW4lHqRhuRB%2b8ZNiNrr3YGMi9vUvmOUXCQQ97iSHW6z41WLxZ4N%2fDJuBNgdII8lwICCZQuf...
  • '%ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (34a09aabec5ca770)\screenconnect.windowsclient.exe' "RunRole" "3bbcf2e4-9ef3-429c-863e-93a66838dd0f" "User"
  • '%ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (34a09aabec5ca770)\screenconnect.windowsclient.exe' "RunRole" "28d90441-4308-49e3-a3c5-23c7d2e7fc6d" "System"
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\msiexec.exe' /i "%TEMP%\setup.msi"
  • '%WINDIR%\syswow64\rundll32.exe' "%TEMP%\MSI495E.tmp",zzzzInvokeManagedCustomActionOutOfProc SfxCA_477831 1 ScreenConnect.InstallerActions!ScreenConnect.ClientInstallerActions.FixupServiceArguments

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке