[<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run] '' = '"%APPDATA%\ICQM\ICQ\html\ua\jabber\xn0H2EyLAcPh3NQeOAk3WOWUsGwcTMOw1g7RcxZXl2U9GgzqTPGESlJiq7ZaLL.exe" O'
[\REGISTRY\USER\S-1-5-19\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run] '' = '"%APPDATA%\Adobe\Flash Player\AssetCache\REEHZFF2\XidfnHDHTjjm9lwHZo9aoJv.exe" O'
[\REGISTRY\USER\S-1-5-20\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run] '' = '"%APPDATA%\Mail.Ru\Agent\Mra\html\cz\loading\BEDPALkvolVFZFiAifhXQ.exe" O'
[<HKCU>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run] '' = '"%LOCALAPPDATA%\Thunderbird\Profiles\IWpRpYodt14J2ttPRL25GP0VDdm.exe" O'
[<HKCU>_Classes\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run] '' = '"%APPDATA%\Identities\BQFp5HdwlH5h9temoSKymYkzg7e7ksTXIIpg3gP0FflDIJJRFdWn0m.exe" O'
[\REGISTRY\USER\S-1-5-18\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run] '' = '"%APPDATA%\Opera Software\Opera Stable\dictionaries\30jrzgj8.exe" O'
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее