Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop16.11573

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2021-02-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MyRemoteApp' = '%HOMEPATH%\RDP6\MyRemoteApp.exe'
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %HOMEPATH%\rdp6\remoteapp.txt
  • %HOMEPATH%\rdp6\libmupdf.dll
  • %TEMP%\aut2661.tmp
  • %HOMEPATH%\rdp6\pdffilter.dll
  • %TEMP%\aut26b0.tmp
  • %HOMEPATH%\rdp6\pdfpreview.dll
  • %TEMP%\aut26d1.tmp
  • %HOMEPATH%\rdp6\sumatrapdf.exe
  • %TEMP%\aut277d.tmp
  • %TEMP%\aut2273.tmp
  • %HOMEPATH%\rdp6\sumatrapdf-settings.txt
  • %HOMEPATH%\rdp6\myremoteapp.bin
  • %HOMEPATH%\rdp6\myremoteapp.exe
  • %TEMP%\aut35b1.tmp
  • %HOMEPATH%\rdp6\mypdfprinting\clientenvironment.ini
  • %APPDATA%\microsoft\credentials\c098f9d041272467fed920434d92dd34
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\terminal server client\cache\bcache22.bmc
  • %HOMEPATH%\rdp6\myremoteapp.ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\my remote applications\floatingpanel.lnk
  • %HOMEPATH%\rdp6\droidsansfallback.ttf
  • %TEMP%\aut242f.tmp
  • %TEMP%\aut22d7.tmp
  • %HOMEPATH%\rdp6\<Имя файла>.txt
  • %TEMP%\aut22c6.tmp
  • %HOMEPATH%\rdp6\connectionclient.exe
  • %TEMP%\aut21b4.tmp
  • %HOMEPATH%\rdp6\connectionclient.bin
  • %TEMP%\aut21f3.tmp
  • %HOMEPATH%\rdp6\svcr.exe
  • %TEMP%\aut2261.tmp
  • %HOMEPATH%\rdp6\ico2.ico
  • %TEMP%\aut2262.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\my remote applications\ameadmintool.lnk
  • %TEMP%\aut35a0.tmp
  • %HOMEPATH%\rdp6\icon.ico
  • %TEMP%\aut2293.tmp
  • %HOMEPATH%\rdp6\bkgscblue.bmp
  • %TEMP%\aut22a4.tmp
  • %HOMEPATH%\rdp6\bkgscgreen.bmp
  • %TEMP%\aut22b4.tmp
  • %HOMEPATH%\rdp6\bkgscpink.bmp
  • %TEMP%\aut22b5.tmp
  • %HOMEPATH%\rdp6\tscredentials.exe
  • %TEMP%\aut2194.tmp
  • %HOMEPATH%\rdp6\bkgsc.bmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\my remote applications\amefire.lnk
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\aut2194.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\my remote applications\ameadmintool.lnk
  • %HOMEPATH%\rdp6\bkgsc.bmp
  • %TEMP%\aut35b1.tmp
  • %TEMP%\aut35a0.tmp
  • %TEMP%\aut277d.tmp
  • %TEMP%\aut26d1.tmp
  • %TEMP%\aut26b0.tmp
  • %TEMP%\aut2661.tmp
  • %TEMP%\aut242f.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\my remote applications\amefire.lnk
  • %TEMP%\aut22d7.tmp
  • %TEMP%\aut22b5.tmp
  • %TEMP%\aut22b4.tmp
  • %TEMP%\aut22a4.tmp
  • %TEMP%\aut2293.tmp
  • %TEMP%\aut2273.tmp
  • %TEMP%\aut2262.tmp
  • %TEMP%\aut2261.tmp
  • %TEMP%\aut21f3.tmp
  • %TEMP%\aut21b4.tmp
  • %TEMP%\aut22c6.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\my remote applications\floatingpanel.lnk
Подменяет следующие файлы
  • %HOMEPATH%\rdp6\bkgsc.bmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\my remote applications\floatingpanel.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\my remote applications\ameadmintool.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\my remote applications\amefire.lnk
Сетевая активность
Подключается к
  • 'rd######61A3.amecloud.de':3389
TCP
  • 'rd######61A3.amecloud.de':3389
UDP
  • DNS ASK rd######61A3.amecloud.de
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • '%HOMEPATH%\rdp6\connectionclient.exe' -server rdp-D4CE61A3.amecloud.de -user 20381Biesenthal -psw IhHfZyg1KLDoMPhRQ5tm -color 16 -alttab 1 -com on -smartcard on -select on -remoteapp off -seamless on -wallp green -disk on -usb on -...
  • '%HOMEPATH%\rdp6\svcr.exe' "ConnectionClient.bin" "%HOMEPATH%\RDP6\ConnectionClient.exe" -server rdp-D4CE61A3.amecloud.de -user 20381Biesenthal -psw IhHfZyg1KLDoMPhRQ5tm -color 16 -alttab 1 -com on -smartcard on -select ...
  • '%HOMEPATH%\rdp6\tscredentials.exe' rdp-D4CE61A3.amecloud.de /Delete
  • '%HOMEPATH%\rdp6\tscredentials.exe' rdp-D4CE61A3.amecloud.de "20381Biesenthal" "IhHfZyg1KLDoMPhRQ5tm"
  • '%HOMEPATH%\rdp6\myremoteapp.exe'
  • '%HOMEPATH%\rdp6\svcr.exe' "MyRemoteApp.bin" %HOMEPATH%\RDP6\MyRemoteApp.exe
  • '%HOMEPATH%\rdp6\tscredentials.exe' rdp-D4CE61A3.amecloud.de /Delete' (со скрытым окном)
  • '%HOMEPATH%\rdp6\tscredentials.exe' rdp-D4CE61A3.amecloud.de "20381Biesenthal" "IhHfZyg1KLDoMPhRQ5tm"' (со скрытым окном)

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке