Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader8.19415

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-03-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: '' WindowName: 'Process Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'PROCMON_WINDOW_CLASS' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'Registry Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'RegmonClass' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'File Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'GBDYLLO' WindowName: ''
  • ClassName: 'OLLYDBG' WindowName: ''
  • ClassName: 'FilemonClass' WindowName: ''
  • ClassName: 'pediy06' WindowName: ''
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '127.0.0.1:9666'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyOverride' = '127.0.0.1'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Hardware Profiles\0001\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1C00' = '{00,00,00,00}'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] 'CurrentLevel' = '{00,00,00,00}'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <Текущая директория>\utmp\~pdddzhthltx0u4j
  • <Текущая директория>\utmp\~fecqejjrjji0t1a
  • <Текущая директория>\utmp\~hjnkfdildii9h9f
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '13#.#07.115.156':443
  • '74.##5.19.44':443
  • 'go##le.mu':80
  • '11#.#05.125.30':443
  • '64.##9.141.163':443
  • '19#.#6.252.227':443
  • '20#.#61.41.239':443
  • '64.##9.235.176':443
  • '11#.#4.61.217':443
  • 'go###e.co.jp':80
  • 'de####per.skype.com':443
  • 'go###ecom.com':80
  • 'bi#####.iyoyo.com.cn':443
  • 'www.he##z.com':443
  • 'go###e.co.ck':80
  • 'go##le.net':80
  • 'go##le.dk':80
  • 's3.###zonaws.com':443
  • 'go##le.de':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • go##le.dk/gwt/n?u=###################################################################################
  • go###e.co.jp/gwt/n?u=######################################################################################
  • go##le.mu/gwt/n?u=######################################################################################
  • go##le.net/gwt/n?u=###################################################################################
  • go###ecom.com/gwt/n?u=############################################
  • go###e.co.ck/gwt/n?u=######################################################################
  • go##le.de/gwt/n?u=##################################################################################
UDP:
  • DNS ASK s3.###zonaws.com
  • DNS ASK go##le.de
  • DNS ASK go###e.co.ck
  • DNS ASK go###ecom.com
  • DNS ASK go###e.co.jp
  • DNS ASK go##le.mu
  • DNS ASK go##le.net
  • DNS ASK go##le.dk
  • DNS ASK de####per.skype.com
  • DNS ASK tt.##vdgj.info
  • DNS ASK bi#####.iyoyo.com.cn
  • DNS ASK ed###.wqvdgj.info
  • DNS ASK vl##.#qvdgj.info
  • DNS ASK www.he##z.com
  • DNS ASK xp####o.wqvdgj.info
  • DNS ASK wd##.#qvdgj.info
  • DNS ASK lx####.wqvdgj.info
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '18467-41' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке