Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader8.15538

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-03-07

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\Pambmrmkzi\UUSEE_apaiz_Setup_5484.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Jsxlpr Uzvashpb\explorer.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Pambmrmkzi\UUSEE_apaiz_Setup_5484.exe (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • %WINDIR%\explorer.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\Pambmrmkzi\31331
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\UUSEE_apaiz_Setup_5484[1].exe
  • %PROGRAM_FILES%\Pambmrmkzi\UUSEE_apaiz_Setup_5484.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Pambmrmkzi\12745
  • %PROGRAM_FILES%\Pambmrmkzi\Path.rcd
  • %PROGRAM_FILES%\Jsxlpr Uzvashpb\explorer.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Jsxlpr Uzvashpb\RCX1.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\Pambmrmkzi\Path.rcd
  • %PROGRAM_FILES%\Jsxlpr Uzvashpb\explorer.exe
Перемещает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\Jsxlpr Uzvashpb\RCX1.tmp в %PROGRAM_FILES%\Jsxlpr Uzvashpb\explorer.exe
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'do####ad.uusee.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • do####ad.uusee.com/pop1/apaiz/UUSEE_apaiz_Setup_5484.exe
UDP:
  • DNS ASK do####ad.uusee.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: '??????????'
  • ClassName: 'FlashPlayer' WindowName: ''
  • ClassName: 'MacromediaFlashPlayerActiveX' WindowName: ''
  • ClassName: 'PPLAbmWindow' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: '????'
  • ClassName: 'UUSee ???????? 2010' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'UUSee ???????? 2010'
  • ClassName: 'CSCHiddenWindow' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'SystemTray_Main' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: '??????????????????????'
  • ClassName: 'CabinetWClass' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: '????????????'
  • ClassName: 'SysListView32' WindowName: ''
  • ClassName: 'Proxy Desktop' WindowName: ''
  • ClassName: 'BaseBar' WindowName: 'ChanApp'
  • ClassName: '' WindowName: '????????'
  • ClassName: 'PPL Flash Window' WindowName: ''
  • ClassName: 'PPS????????' WindowName: ''
  • ClassName: 'PPTV????????' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке