Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader8.11732

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-02-22

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
UDP:
  • DNS ASK ��#��n
  • DNS ASK ��# {
  • DNS ASK ��#um�
  • DNS ASK ��#5��4
  • DNS ASK ��#�^��
  • DNS ASK ��#��\
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK ��#V+^
  • DNS ASK ��#��&)
  • DNS ASK ��#^N�
  • '94.##.59.197':16471
  • '21#.#51.191.75':16471
  • '76.##7.50.199':16471
  • '89.##2.243.203':16471
  • '24.#.220.70':16471
  • '89.##3.94.84':16471
  • '5.##.78.85':16471
  • '75.##9.233.75':16471
  • '71.##.46.191':16471
  • '79.##6.250.190':16471
  • '72.##1.210.69':16471
  • '72.#.245.53':16471
  • '24.##9.51.211':16471
  • '89.##.198.212':16471
  • '97.##7.105.214':16471
  • '16#.#35.33.52':16471
  • '76.##9.47.60':16471
  • '21#.#02.65.205':16471
  • '21#.#35.165.55':16471
  • '19#.#3.152.210':16471
  • '69.#7.33.55':16471
  • '84.##2.79.189':16471
  • '24.##6.237.174':16471
  • '98.##3.27.107':16471
  • '99.##5.26.107':16471
  • '65.##.181.102':16471
  • '66.##.204.177':16471
  • '69.##6.132.169':16471
  • '94.##.252.115':16471
  • '79.##5.213.170':16471
  • '24.##.231.172':16471
  • '76.#4.6.112':16471
  • '79.##6.217.177':16471
  • '41.##.73.187':16471
  • '11#.#05.25.92':16471
  • '22#.#13.219.187':16471
  • '10#.#85.110.88':16471
  • '74.##9.111.188':16471
  • '17#.#37.108.97':16471
  • '20#.#1.38.99':16471
  • '19#.#73.56.181':16471
  • '11#.1.73.96':16471
  • '62.##.239.181':16471
  • '72.##.186.19':16471
  • '19#.#2.53.20':16471
  • '84.##8.171.252':16471
  • '69.##.190.18':16471
  • '15#.#.107.253':16471
  • '94.##.158.240':16471
  • '79.##6.217.20':16471
  • '11#.#4.252.242':16471
  • '98.##0.29.245':16471
  • '70.##4.64.20':16471
  • '70.##8.91.254':16471
  • '16#.#54.253.254':16471
  • '13#.#54.253.254':16471
  • '18#.#54.253.254':16471
  • '20#.#54.253.254':16471
  • '19#.#54.253.254':16471
  • '90.##1.242.5':16471
  • '70.#82.95.8':16471
  • '88.##4.253.254':16471
  • '11#.#54.253.254':16471
  • '92.##4.253.254':16471
  • '15#.#9.192.22':16471
  • '92.##4.62.47':16471
  • '95.##3.84.218':16471
  • '24.##8.122.44':16471
  • '17#.#0.236.224':16471
  • '18#.2.16.42':16471
  • '46.##6.195.50':16471
  • '91.##6.194.214':16471
  • '20#.#2.219.216':16471
  • '92.##4.13.218':16471
  • '11#.#62.171.217':16471
  • '77.##3.90.40':16471
  • '83.#.250.234':16471
  • '94.##1.225.234':16471
  • '18#.#62.85.28':16471
  • '18#.#52.103.236':16471
  • '76.##.132.25':16471
  • '58.#46.1.37':16471
  • '77.##3.178.225':16471
  • '11#.2.55.33':16471
  • '77.#3.1.29':16471
  • '86.##.143.29':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке