Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen2.59940

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-11-18

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\explorer.exe
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • [<HKCU>\Software\LinasFTP\Site Manager]
  • [<HKCU>\Software\FlashPeak\BlazeFtp\Settings]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\mIRC]
  • [<HKCU>\Software\Far\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\Software\Far2\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\Software\VanDyke\SecureFX]
  • [<HKLM>\Software\WOW6432Node\NCH Software\Fling\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\NCH Software\Fling\Accounts]
  • [<HKLM>\Software\WOW6432Node\NCH Software\ClassicFTP\FTPAccounts]
  • [<HKCU>\Software\NCH Software\ClassicFTP\FTPAccounts]
  • [<HKCU>\Software\SimonTatham\PuTTY\Sessions]
  • [<HKLM>\Software\WOW6432Node\SimonTatham\PuTTY\Sessions]
  • [<HKCU>\Software\Martin Prikryl]
  • [<HKLM>\Software\WOW6432Node\Martin Prikryl]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles\Outlook]
Читает файлы, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\login data
  • %APPDATA%\opera software\opera stable\login data
  • %APPDATA%\thunderbird\profiles.ini
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\clr_v4.0_32\usagelogs\<Имя файла>.exe.log
  • %APPDATA%\524389\98470f.lck
Подменяет следующие файлы
  • %ProgramFiles%\UNP\Logs\UpdateNotificationPipeline.001.etl
Самоперемещается
  • из <Полный путь к файлу> в %APPDATA%\524389\98470f.exe
Сетевая активность
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://ctldl.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/disallowedcertstl.cab?7b##############
  • 'share.microsoft.com':443
  • 'maps.windows.com':443
  • UDP
    • DNS ASK go.microsoft.com
    • DNS ASK share.microsoft.com
    • DNS ASK settings-win.data.microsoft.com
    • DNS ASK maps.windows.com
    • DNS ASK dl.delivery.mp.microsoft.com
    • DNS ASK ma###view.ga
    • DNS ASK ar#.msn.com
    • DNS ASK im##########-rt-microsoft-com.akamaized.net
    Другое
    Запускает на исполнение
    • '<SYSTEM32>\devicecensus.exe' UserCxt
    • '<SYSTEM32>\svchost.exe' -k netsvcs -p

    Рекомендации по лечению

    1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
    2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

    На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
    2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
      • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
      • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
      • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

    Подробнее о Dr.Web для Android

    Демо бесплатно на 14 дней

    Выдаётся при установке