Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader7.32167

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-27

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Скрывает следующие процессы:
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
UDP:
  • DNS ASK \�#�@Q
  • DNS ASK \�#e�/�
  • DNS ASK \�#|�9�
  • DNS ASK \�#Pk�B
  • DNS ASK \�#���
  • DNS ASK \�#�2G*
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK \�#3�Z(
  • DNS ASK \�#�kr_
  • DNS ASK \�#c�
  • '21#.#27.63.200':16471
  • '94.##6.83.198':16471
  • '92.##2.232.201':16471
  • '61.#1.49.43':16471
  • '98.##8.199.202':16471
  • '72.##1.193.43':16471
  • '18#.#4.136.188':16471
  • '69.##0.98.187':16471
  • '71.#2.15.48':16471
  • '10#.#66.69.196':16471
  • '15#.#8.221.43':16471
  • '98.##0.105.218':16471
  • '70.##9.24.33':16471
  • '17#.#51.118.218':16471
  • '98.##4.169.218':16471
  • '21#.#4.78.29':16471
  • '24.##.136.211':16471
  • '75.#21.9.40':16471
  • '81.##0.222.40':16471
  • '20#.#6.82.37':16471
  • '68.#0.5.34':16471
  • '37.##.112.35':16471
  • '98.##0.233.169':16471
  • '19#.#5.30.51':16471
  • '92.##9.118.170':16471
  • '17#.#3.66.172':16471
  • '18#.#7.254.170':16471
  • '71.##.229.51':16471
  • '89.##.243.163':16471
  • '12#.#4.31.56':16471
  • '11#.#96.130.54':16471
  • '76.##8.132.52':16471
  • '2.##2.94.53':16471
  • '67.##.123.48':16471
  • '67.##.248.48':16471
  • '87.##.27.184':16471
  • '5.##.111.48':16471
  • '79.##9.168.185':16471
  • '11#.#8.89.181':16471
  • '68.##6.10.174':16471
  • '98.##7.46.50':16471
  • '75.##2.86.174':16471
  • '17#.#38.215.174':16471
  • '37.##4.168.174':16471
  • '79.##6.133.253':16471
  • '94.##6.183.10':16471
  • '67.##1.240.253':16471
  • '18#.#52.253.254':16471
  • '17#.#52.253.254':16471
  • '76.##9.233.12':16471
  • '68.##2.3.240':16471
  • '91.##.143.19':16471
  • '71.##9.134.241':16471
  • '67.##3.225.13':16471
  • '69.##8.233.17':16471
  • '71.##4.253.254':16471
  • '24#.#53.253.254':16471
  • '88.##4.253.254':16471
  • '18#.#54.253.254':16471
  • '13#.#54.253.254':16471
  • '21#.#53.253.254':16471
  • '11#.#53.253.254':16471
  • '71.##3.253.254':16471
  • '15#.#53.253.254':16471
  • '18#.#53.253.254':16471
  • '16#.#53.253.254':16471
  • '72.##0.134.225':16471
  • '37.##2.53.223':16471
  • '10#.#46.241.225':16471
  • '11#.#01.225.228':16471
  • '17#.#00.80.22':16471
  • '18#.#6.208.222':16471
  • '24.##2.97.220':16471
  • '50.#.27.29':16471
  • '92.##.159.26':16471
  • '77.##.201.22':16471
  • '71.##0.42.222':16471
  • '64.##8.233.237':16471
  • '65.##1.143.20':16471
  • '19#.#8.50.238':16471
  • '18#.#2.148.238':16471
  • '17#.#25.113.20':16471
  • '17#.#69.87.235':16471
  • '87.##1.169.230':16471
  • '92.##.171.229':16471
  • '24.##8.109.231':16471
  • '68.##.195.20':16471
  • '24.##.235.20':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке