Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader7.31724

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-27

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'j.###mind.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
  • j.###mind.com/app/geoip.js
UDP:
  • DNS ASK X�#�
  • DNS ASK X�#+�xU
  • DNS ASK X�#2�ng
  • DNS ASK X�#;ݓ
  • DNS ASK X�#���=
  • DNS ASK X�#�b�
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK X�#}� �
  • DNS ASK X�#�;%�
  • DNS ASK X�#-�M
  • '98.##8.20.72':16471
  • '18#.#66.56.74':16471
  • '18#.#7.216.67':16471
  • '67.##9.100.204':16471
  • '75.##5.60.204':16471
  • '15#.#0.185.77':16471
  • '86.##5.236.80':16471
  • '76.##5.146.192':16471
  • '37.##.26.197':16471
  • '96.##.164.197':16471
  • '19#.#89.62.197':16471
  • '96.##.12.207':16471
  • '72.#.24.211':16471
  • '24.##3.41.54':16471
  • '24.##9.51.211':16471
  • '24.##7.147.50':16471
  • '18#.#60.26.53':16471
  • '71.#8.98.58':16471
  • '70.##0.194.64':16471
  • '66.##6.118.66':16471
  • '68.#.28.64':16471
  • '75.##4.244.60':16471
  • '21#.#35.168.62':16471
  • '80.##1.197.178':16471
  • '10#.#7.102.178':16471
  • '68.#1.97.97':16471
  • '76.#4.40.90':16471
  • '18#.#8.83.92':16471
  • '71.##7.44.99':16471
  • '68.##.32.176':16471
  • '66.##0.210.174':16471
  • '50.##.64.177':16471
  • '68.##.21.101':16471
  • '66.##.204.177':16471
  • '75.##0.111.86':16471
  • '76.##.123.81':16471
  • '20#.#3.67.84':16471
  • '11#.#5.239.191':16471
  • '20#.#5.110.192':16471
  • '10#.#87.81.192':16471
  • '71.##8.15.188':16471
  • '12#.#07.17.185':16471
  • '68.#8.61.86':16471
  • '67.##6.234.185':16471
  • '49.##2.180.187':16471
  • '69.##6.92.186':16471
  • '49.##5.13.45':16471
  • '68.#.254.17':16471
  • '71.#0.82.23':16471
  • '24.##6.35.17':16471
  • '18#.#6.16.15':16471
  • '98.##6.190.15':16471
  • '69.##6.228.23':16471
  • '20#.#07.25.30':16471
  • '95.##9.20.241':16471
  • '36.#3.72.27':16471
  • '98.##1.180.243':16471
  • '74.#5.5.27':16471
  • '50.##.135.246':16471
  • '67.#49.6.5':16471
  • '66.##.20.251':16471
  • '24.##7.136.251':16471
  • '24.##5.185.252':16471
  • '66.#0.183.3':16471
  • '71.##6.218.250':16471
  • '69.##6.250.12':16471
  • '17#.#21.192.14':16471
  • '24.#.30.250':16471
  • '66.##5.210.250':16471
  • '65.#0.64.12':16471
  • '11#.#4.116.225':16471
  • '75.##9.103.40':16471
  • '86.##2.232.225':16471
  • '24.##9.171.39':16471
  • '62.##9.116.231':16471
  • '67.##2.60.221':16471
  • '12#.5.71.42':16471
  • '71.##.200.43':16471
  • '21#.#14.18.218':16471
  • '8.##.238.220':16471
  • '69.#4.6.42':16471
  • '13#.#9.232.37':16471
  • '70.##9.24.33':16471
  • '14#.#29.110.237':16471
  • '75.##.148.32':16471
  • '98.##2.44.31':16471
  • '68.#4.78.32':16471
  • '10#.#97.60.33':16471
  • '20#.#87.37.234':16471
  • '24.##.209.37':16471
  • '20#.#48.126.234':16471
  • '72.##8.72.35':16471
  • '59.##6.37.37':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке