Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader35.40099

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-11-15

Описание добавлено:

Техническая информация

Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\autd806.tmp
  • %TEMP%\autf7ae.tmp
  • %TEMP%\w~3702.tmp
  • %TEMP%\autef92.tmp
  • %TEMP%\showefi.dl_
  • %TEMP%\autec08.tmp
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\index.dat
  • %APPDATA%\microsoft\windows\cookies\low\index.dat
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\lu10rk9j\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\e00b0v0r\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\n64xcul9\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\j8x92pm9\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\index.dat
  • %TEMP%\grubinst.exe
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\desktop.ini
  • %TEMP%\okup.tmp
  • %TEMP%\showdrive.dl_
  • %TEMP%\aute3cd.tmp
  • %TEMP%\h~6855.tmp
  • %TEMP%\aute208.tmp
  • %TEMP%\isodrv64.sys
  • %TEMP%\autd8e3.tmp
  • %TEMP%\isodrv.dll
  • %TEMP%\autd8d2.tmp
  • %TEMP%\jdrcqlw
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\desktop.ini
  • %TEMP%\mbr.tmp
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\j8x92pm9\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\n64xcul9\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\e00b0v0r\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\lu10rk9j\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\desktop.ini
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\autd806.tmp
  • %TEMP%\mbr.tmp
  • %TEMP%\autf7ae.tmp
  • %TEMP%\w~3702.tmp
  • %TEMP%\autef92.tmp
  • %TEMP%\showefi.dl_
  • %TEMP%\showdrive.dl_
  • %TEMP%\grubinst.exe
  • %TEMP%\autec08.tmp
  • %TEMP%\aute208.tmp
  • %TEMP%\isodrv64.sys
  • %TEMP%\isodrv.dll
  • %TEMP%\autd8e3.tmp
  • %TEMP%\autd8d2.tmp
  • %TEMP%\jdrcqlw
  • %TEMP%\aute3cd.tmp
  • %TEMP%\okup.tmp
Сетевая активность
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://gh###.onekey.cc/OKinfo/OKinfo.asp
UDP
  • DNS ASK gh###.onekey.cc
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • '%TEMP%\isodrv.dll' -Print
  • '%TEMP%\showdrive.dl_' *
  • '%TEMP%\showefi.dl_'
  • '%TEMP%\w~3702.tmp' -a/part
  • '%TEMP%\grubinst.exe' --read-only --save=MBR.tmp (hd0)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c %TEMP%\ISODrv.dll -Print' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c %TEMP%\ShowDrive.dl_ *' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c %TEMP%\ShowEFI.dl_' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c %TEMP%\W~3702.tmp -a/part' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c %TEMP%\grubinst.exe --read-only --save=MBR.tmp (hd0)' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c %TEMP%\ISODrv.dll -Print
  • '%WINDIR%\syswow64\rundll32.exe' "%WINDIR%\syswow64\WININET.dll",DispatchAPICall 1
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c %TEMP%\ShowDrive.dl_ *
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c %TEMP%\ShowEFI.dl_
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c %TEMP%\W~3702.tmp -a/part
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c %TEMP%\grubinst.exe --read-only --save=MBR.tmp (hd0)

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке