Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen10.53702

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-11-07

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\sc-0fcd5252bc21c117\shell\open\command] '' = '"%ProgramFiles(x86)%\ScreenConnect Client (0fcd5252bc21c117)\ScreenConnect.WindowsClient.exe" "%1"'
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\ScreenConnect Client (0fcd5252bc21c117)] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\ScreenConnect Client (0fcd5252bc21c117)] 'ImagePath' = '"%ProgramFiles(x86)%\ScreenConnect Client (0fcd5252bc21c117)\ScreenConnect.ClientService.exe" "...
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\AteraAgent] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\AteraAgent] 'ImagePath' = '"%ProgramFiles(x86)%\ATERA Networks\AteraAgent\AteraAgent.exe"'
Создает следующие сервисы
  • 'ScreenConnect Client (0fcd5252bc21c117)' "%ProgramFiles(x86)%\ScreenConnect Client (0fcd5252bc21c117)\ScreenConnect.ClientService.exe" "?e=Access&y=Guest&h=soporte.puntotec.com&p=8041&s=897ec7fc-2a1f-4b08-ae7f-2f2d1d9cb04f&k=BgIAAACkA...
  • 'AteraAgent' "%ProgramFiles(x86)%\ATERA Networks\AteraAgent\AteraAgent.exe"
  • 'AteraAgent' %ProgramFiles(x86)%\ATERA Networks\AteraAgent\AteraAgent.exe
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\8d02665b.nbr
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\app.config
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\client.en-us.resources
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\client.override.en-us.resources
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\client.override.es.resources
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\client.override.resources
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\client.resources
  • %WINDIR%\installer\{42bb4f98-05bc-4b36-b4c7-e4fbfb981c5e}\defaulticon
  • C:\soporte\atera\atera.msi
  • C:\soporte\pt-install-atera.log
  • %ProgramFiles(x86)%\atera networks\ateraagent\log.txt
  • %ProgramFiles(x86)%\atera networks\ateraagent\ateraagent.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\atera networks\ateraagent\ateraagent.exe.config
  • %ProgramFiles(x86)%\atera networks\ateraagent\icsharpcode.sharpziplib.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\atera networks\ateraagent\newtonsoft.json.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\atera networks\ateraagent\pubnub-messaging.dll
  • <SYSTEM32>\installutil.installlog
  • %ProgramFiles(x86)%\atera networks\ateraagent\ateraagent.installlog
  • %ProgramFiles(x86)%\atera networks\ateraagent\ateraagent.installstate
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\screenconnect.clientservice.exe
  • C:\soporte\atera\atera.bat
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\screenconnect.windowsclient.exe.config
  • C:\soporte\screenconnect\pt-sccambiame.msi
  • %TEMP%\8d02665b.nbp
  • %TEMP%\8d02665c.nbp
  • %TEMP%\8d02665d.nbp
  • %TEMP%\8d02665e.nbp
  • %TEMP%\8d02665f.nbp
  • C:\soporte\pt.tool.01.log
  • C:\soporte\teamviewer\teamviewer.bat
  • C:\soporte\pt-install-teamviewer.log
  • C:\soporte\screenconnect\screenconnect.bat
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\screenconnect.windows.dll
  • C:\soporte\pt-install-screenconnect.log
  • %WINDIR%\installer\msif047.tmp-\screenconnect.installeractions.dll
  • %WINDIR%\installer\msif047.tmp-\microsoft.deployment.windowsinstaller.dll
  • %WINDIR%\installer\msif047.tmp-\screenconnect.core.dll
  • %WINDIR%\installer\msif047.tmp-\customaction.config
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\screenconnect.client.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\screenconnect.clientservice.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\screenconnect.core.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\screenconnect.windowsclient.exe
  • %TEMP%\woow_x.wav
Удаляет следующие файлы
  • %WINDIR%\installer\msif047.tmp-\customaction.config
  • %WINDIR%\installer\msif047.tmp-\microsoft.deployment.windowsinstaller.dll
  • %WINDIR%\installer\msif047.tmp-\screenconnect.core.dll
  • %WINDIR%\installer\msif047.tmp-\screenconnect.installeractions.dll
Сетевая активность
Подключается к
  • 'so#####.puntotec.com':8041
  • 'bu#############-puntotec252407.servicedesk.atera.com':80
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://www.microsoft.com/pki/certs/MicRooCerAut_2010-06-23.crt
  • http://Bu#############-PuntoTec252407.servicedesk.atera.com/GetAgent/Msi/?cu################################################
  • 'su###remoto.com':443
  • 'fi###.puntotec.com':443
  • 'fi###.puntotec.com':8041
  • UDP
    • DNS ASK su###remoto.com
    • DNS ASK microsoft.com
    • DNS ASK fi###.puntotec.com
    • DNS ASK so#####.puntotec.com
    • DNS ASK bu#############-puntotec252407.servicedesk.atera.com
    Другое
    Создает и запускает на исполнение
    • '%ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\screenconnect.clientservice.exe' "?e=Access&y=Guest&h=soporte.puntotec.com&p=8041&s=897ec7fc-2a1f-4b08-ae7f-2f2d1d9cb04f&k=BgIAAACkAABSU0ExAAgAAAEAAQBrVblNVGOBXNykcjHc6XhC1bKQhj5uu2u%2f1%2f66QET9i4fnxwmhdKcozdZBwgqH4c9yx2hXeUz...
    • '%ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\screenconnect.windowsclient.exe' "RunRole" "4089dc98-6244-4586-9575-a0abc0e5e187" "User"
    • '%ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\screenconnect.windowsclient.exe' "RunRole" "f56c499c-aa91-4e50-9d98-479eb62c0b7a" "System"
    • '%ProgramFiles(x86)%\atera networks\ateraagent\ateraagent.exe' /i /IntegratorLogin="control@puntotec.com" /CompanyId="16" /IntegratorLoginUI="" /CompanyIdUI=""
    • '%ProgramFiles(x86)%\atera networks\ateraagent\ateraagent.exe'
    • '<SYSTEM32>\sc.exe' failure AteraAgent reset= 600 actions= restart/25000' (со скрытым окном)
    Запускает на исполнение
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ""C:\Soporte\TeamViewer\TeamViewer.bat" "
    • '%WINDIR%\syswow64\msiexec.exe' /i "C:\Soporte\TeamViewer\TeamViewer_Host.msi" /qn CUSTOMCONFIGID=6iif9wg APITOKEN=8548756-kEQ1OqI5YYvRbo0Wrlye DESKTOPSHORTCUTS=0 SETTINGSFILE=C:\Soporte\TeamViewer\OpcionesTv.tvopt ASSIGNMENT...
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ""C:\Soporte\ScreenConnect\ScreenConnect.bat" "
    • '%WINDIR%\syswow64\msiexec.exe' /i "C:\Soporte\ScreenConnect\PT-SCCambiame.msi" -qn /norestart /log "C:\Soporte\PT-Install-ScreenConnect.Log"
    • '%WINDIR%\syswow64\rundll32.exe' "%WINDIR%\Installer\MSIF047.tmp",zzzzInvokeManagedCustomActionOutOfProc SfxCA_1110539 1 ScreenConnect.InstallerActions!ScreenConnect.ClientInstallerActions.FixupServiceArguments
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ""C:\Soporte\Atera\Atera.bat" "
    • '%WINDIR%\syswow64\msiexec.exe' /i "C:\Soporte\Atera\Atera.msi" -qn /norestart /log "C:\Soporte\PT-Install-Atera.Log"
    • '<SYSTEM32>\sc.exe' failure AteraAgent reset= 600 actions= restart/25000

    Рекомендации по лечению

    1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
    2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

    На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
    2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
      • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
      • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
      • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

    Подробнее о Dr.Web для Android

    Демо бесплатно на 14 дней

    Выдаётся при установке