Для корректной работы нашего сайта необходимо включить поддержку JavaScript в вашем браузере.
Trojan.Siggen10.53702
Добавлен в вирусную базу Dr.Web:
2020-11-07
Описание добавлено:
2020-11-09
Техническая информация
Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
[<HKLM>\SOFTWARE\Classes\sc-0fcd5252bc21c117\shell\open\command] '' = '"%ProgramFiles(x86)%\ScreenConnect Client (0fcd5252bc21c117)\ScreenConnect.WindowsClient.exe" "%1"'
Устанавливает следующие настройки сервисов
[<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\ScreenConnect Client (0fcd5252bc21c117)] 'Start' = '00000002'
[<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\ScreenConnect Client (0fcd5252bc21c117)] 'ImagePath' = '"%ProgramFiles(x86)%\ScreenConnect Client (0fcd5252bc21c117)\ScreenConnect.ClientService.exe" "...
[<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\AteraAgent] 'Start' = '00000002'
[<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\AteraAgent] 'ImagePath' = '"%ProgramFiles(x86)%\ATERA Networks\AteraAgent\AteraAgent.exe"'
Создает следующие сервисы
'ScreenConnect Client (0fcd5252bc21c117)' "%ProgramFiles(x86)%\ScreenConnect Client (0fcd5252bc21c117)\ScreenConnect.ClientService.exe" "?e=Access&y=Guest&h=soporte.puntotec.com&p=8041&s=897ec7fc-2a1f-4b08-ae7f-2f2d1d9cb04f&k=BgIAAACkA...
'AteraAgent' "%ProgramFiles(x86)%\ATERA Networks\AteraAgent\AteraAgent.exe"
'AteraAgent' %ProgramFiles(x86)%\ATERA Networks\AteraAgent\AteraAgent.exe
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
%TEMP%\8d02665b.nbr
%ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\app.config
%ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\client.en-us.resources
%ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\client.override.en-us.resources
%ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\client.override.es.resources
%ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\client.override.resources
%ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\client.resources
%WINDIR%\installer\{42bb4f98-05bc-4b36-b4c7-e4fbfb981c5e}\defaulticon
C:\soporte\atera\atera.msi
C:\soporte\pt-install-atera.log
%ProgramFiles(x86)%\atera networks\ateraagent\log.txt
%ProgramFiles(x86)%\atera networks\ateraagent\ateraagent.exe
%ProgramFiles(x86)%\atera networks\ateraagent\ateraagent.exe.config
%ProgramFiles(x86)%\atera networks\ateraagent\icsharpcode.sharpziplib.dll
%ProgramFiles(x86)%\atera networks\ateraagent\newtonsoft.json.dll
%ProgramFiles(x86)%\atera networks\ateraagent\pubnub-messaging.dll
<SYSTEM32>\installutil.installlog
%ProgramFiles(x86)%\atera networks\ateraagent\ateraagent.installlog
%ProgramFiles(x86)%\atera networks\ateraagent\ateraagent.installstate
%ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\screenconnect.clientservice.exe
C:\soporte\atera\atera.bat
%ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\screenconnect.windowsclient.exe.config
C:\soporte\screenconnect\pt-sccambiame.msi
%TEMP%\8d02665b.nbp
%TEMP%\8d02665c.nbp
%TEMP%\8d02665d.nbp
%TEMP%\8d02665e.nbp
%TEMP%\8d02665f.nbp
C:\soporte\pt.tool.01.log
C:\soporte\teamviewer\teamviewer.bat
C:\soporte\pt-install-teamviewer.log
C:\soporte\screenconnect\screenconnect.bat
%ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\screenconnect.windows.dll
C:\soporte\pt-install-screenconnect.log
%WINDIR%\installer\msif047.tmp-\screenconnect.installeractions.dll
%WINDIR%\installer\msif047.tmp-\microsoft.deployment.windowsinstaller.dll
%WINDIR%\installer\msif047.tmp-\screenconnect.core.dll
%WINDIR%\installer\msif047.tmp-\customaction.config
%ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\screenconnect.client.dll
%ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\screenconnect.clientservice.dll
%ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\screenconnect.core.dll
%ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\screenconnect.windowsclient.exe
%TEMP%\woow_x.wav
Удаляет следующие файлы
%WINDIR%\installer\msif047.tmp-\customaction.config
%WINDIR%\installer\msif047.tmp-\microsoft.deployment.windowsinstaller.dll
%WINDIR%\installer\msif047.tmp-\screenconnect.core.dll
%WINDIR%\installer\msif047.tmp-\screenconnect.installeractions.dll
Сетевая активность
Подключается к
'so#####.puntotec.com':8041
'bu#############-puntotec252407.servicedesk.atera.com':80
TCP
Запросы HTTP GET
http://www.microsoft.com/pki/certs/MicRooCerAut_2010-06-23.crt
http://Bu#############-PuntoTec252407.servicedesk.atera.com/GetAgent/Msi/?cu################################################
'su###remoto.com':443
'fi###.puntotec.com':443
'fi###.puntotec.com':8041
UDP
DNS ASK su###remoto.com
DNS ASK microsoft.com
DNS ASK fi###.puntotec.com
DNS ASK so#####.puntotec.com
DNS ASK bu#############-puntotec252407.servicedesk.atera.com
Другое
Создает и запускает на исполнение
'%ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\screenconnect.clientservice.exe' "?e=Access&y=Guest&h=soporte.puntotec.com&p=8041&s=897ec7fc-2a1f-4b08-ae7f-2f2d1d9cb04f&k=BgIAAACkAABSU0ExAAgAAAEAAQBrVblNVGOBXNykcjHc6XhC1bKQhj5uu2u%2f1%2f66QET9i4fnxwmhdKcozdZBwgqH4c9yx2hXeUz...
'%ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\screenconnect.windowsclient.exe' "RunRole" "4089dc98-6244-4586-9575-a0abc0e5e187" "User"
'%ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (0fcd5252bc21c117)\screenconnect.windowsclient.exe' "RunRole" "f56c499c-aa91-4e50-9d98-479eb62c0b7a" "System"
'%ProgramFiles(x86)%\atera networks\ateraagent\ateraagent.exe' /i /IntegratorLogin="control@puntotec.com" /CompanyId="16" /IntegratorLoginUI="" /CompanyIdUI=""
'%ProgramFiles(x86)%\atera networks\ateraagent\ateraagent.exe'
'<SYSTEM32>\sc.exe' failure AteraAgent reset= 600 actions= restart/25000' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
'%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ""C:\Soporte\TeamViewer\TeamViewer.bat" "
'%WINDIR%\syswow64\msiexec.exe' /i "C:\Soporte\TeamViewer\TeamViewer_Host.msi" /qn CUSTOMCONFIGID=6iif9wg APITOKEN=8548756-kEQ1OqI5YYvRbo0Wrlye DESKTOPSHORTCUTS=0 SETTINGSFILE=C:\Soporte\TeamViewer\OpcionesTv.tvopt ASSIGNMENT...
'%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ""C:\Soporte\ScreenConnect\ScreenConnect.bat" "
'%WINDIR%\syswow64\msiexec.exe' /i "C:\Soporte\ScreenConnect\PT-SCCambiame.msi" -qn /norestart /log "C:\Soporte\PT-Install-ScreenConnect.Log"
'%WINDIR%\syswow64\rundll32.exe' "%WINDIR%\Installer\MSIF047.tmp",zzzzInvokeManagedCustomActionOutOfProc SfxCA_1110539 1 ScreenConnect.InstallerActions!ScreenConnect.ClientInstallerActions.FixupServiceArguments
'%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ""C:\Soporte\Atera\Atera.bat" "
'%WINDIR%\syswow64\msiexec.exe' /i "C:\Soporte\Atera\Atera.msi" -qn /norestart /log "C:\Soporte\PT-Install-Atera.Log"
'<SYSTEM32>\sc.exe' failure AteraAgent reset= 600 actions= restart/25000
Рекомендации по лечению
Windows
macOS
Linux
Android
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store .
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light . Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Подробнее о Dr.Web для Android
Демо бесплатно на 14 дней
Выдаётся при установке
Поздравляем!
Обменяйте их на скидку до 50% на покупку Dr.Web.
Получить скидку
Скачайте Dr.Web для Android
Бесплатно на 3 месяца
Все компоненты защиты
Продление демо через AppGallery/Google Pay
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее
OK