Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen10.49355

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-11-05

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'iTrusUKEY' = '%ProgramFiles(x86)%\iTrus\iTrus.exe /S'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ePass3003_std' = '%ProgramFiles(x86)%\EnterSafe\ePass3003\shuttle_certd3003.exe'
  • [<HKLM>\Software\Classes\WinAip\Shell\open\command] '' = '"%ProgramFiles(x86)%\DJSoft\AIP\WinAIP.exe" "%1"'
  • [<HKLM>\Software\Classes\aip.document.2\shell\open\command] '' = '%ProgramFiles%\DJSoft\AIP\WinAIP.exe "%1"'
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\AutoScsiService] 'ImagePath' = '<SYSTEM32>\rundll32.exe <SYSTEM32>\SHUTTL~2.DLL,eb_service'
Создает следующие сервисы
  • 'AutoScsiService' <SYSTEM32>\rundll32.exe <SYSTEM32>\SHUTTL~2.DLL,eb_service
Вредоносные функции
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1001' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1200' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1405' = '00000000'
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\nsb4a78.tmp\findprocdll.dll
  • %APPDATA%\itruschina\keystore.db-journal
  • %WINDIR%\syswow64\sqlite3.dll
  • %WINDIR%\syswow64\itruscert\npcombrg.dll
  • %WINDIR%\syswow64\itruscert\cspshell.sig
  • %WINDIR%\syswow64\itruscert\cspshell.dll
  • %WINDIR%\syswow64\itruscert\cspimp_sm.dll
  • %WINDIR%\syswow64\itruscert\itrusenroll.dll
  • %WINDIR%\syswow64\itruscert\pta.dll
  • %WINDIR%\syswow64\itruscert\itrusukeyadmin.dll
  • %APPDATA%\itruschina\keystore.db
  • %TEMP%\nsm781d.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\itrus\epass3003std\uninst.exe
  • %TEMP%\nsg7408.tmp\system.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\entersafe\epass3003\卸载epass3003.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\entersafe\epass3003\epass3003配置工具.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\entersafe\epass3003\epass3003管理工具.lnk
  • %WINDIR%\syswow64\shuttlecsp11_3003.dll
  • %WINDIR%\syswow64\shuttlecsp11_3003_s.dll
  • %WINDIR%\syswow64\shuttlecsp11_3003.sig
  • <SYSTEM32>\shuttlecsp11_3003.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\itrus\ðþ¸´°ü\epass3003std-1.0.11.301.exe
  • %TEMP%\nsg7b58.tmp\system.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\itrus\ðþ¸´°ü\itruspta-1.0.14.1212.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\itrus\itruspta\uninst.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\µç×óç©õâïµí³\ð¶ôø.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\µç×óç©õâïµí³\winaip.lnk
  • C:\users\public\desktop\winaip.lnk
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\x64\3\new\hwprnui.dll
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\x64\3\new\hwprint.dll
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\x64\hwprnui.dll
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\x64\hwprint.dll
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\x64\3\hwprint.pcd
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\x64\hwprint.pcd
  • %WINDIR%\hwconvert.exe
  • %WINDIR%\winaip.exe
  • %WINDIR%\npffax.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\djsoft\aip\winaip.exe
  • %WINDIR%\syswow64\hwpostil.ocx
  • %TEMP%\nsb87b6.tmp\system.dll
  • %WINDIR%\syswow64\gzmetroca\bbgplugins\itrusca-3.6.0.6.exe
  • %WINDIR%\syswow64\gzmetroca\bbgplugins\makeseal.ocx
  • %WINDIR%\syswow64\gzmetroca\bbgplugins\topcertkitwinclient-0.0.0.20.exe
  • %WINDIR%\syswow64\gzmetroca\bbgplugins\licregclient.ocx
  • %WINDIR%\syswow64\gzmetroca\bbgplugins\aip_setup.exe
  • %TEMP%\nsb7ee0.tmp
  • <SYSTEM32>\shuttlecsp11_3003_s.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\djsoft\aip\uninstall.exe
  • <SYSTEM32>\shuttlecsp11_3003.sig
  • %ProgramFiles(x86)%\entersafe\epass3003\lang\esmgr_1033.lng
  • %ProgramFiles(x86)%\itrus\uninstall-itrusukey.exe
  • <SYSTEM32>\itrusui.dll
  • <SYSTEM32>\itruscsputil.dll
  • %WINDIR%\syswow64\itrusui.dll
  • %WINDIR%\syswow64\itruscsputil.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\itrus\itrusbrowser.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\itrus\itrus.exe
  • %TEMP%\nsr5311.tmp\findprocdll.dll
  • %TEMP%\nsr5311.tmp\system.dll
  • %TEMP%\a12345.dll
  • %TEMP%\nsr5311.tmp\userinfo.dll
  • %TEMP%\itrusupdate.ini
  • %TEMP%\bbgcertchain.exe
  • %TEMP%\bbgplugins.exe
  • %TEMP%\itruspta.exe
  • %TEMP%\epass3003std.exe
  • %TEMP%\bbgui.exe
  • %TEMP%\iðå-setup.exe
  • %TEMP%\nsb4a78.tmp\system.dll
  • %TEMP%\nsb4a78.tmp\userinfo.dll
  • %TEMP%\nsr5310.tmp
  • %TEMP%\nsg6039.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\itrus\bbgui\bbgui.cdat
  • %ProgramFiles(x86)%\itrus\bbgui\uninst.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\entersafe\epass3003\lang\esmgr_1028.lng
  • %ProgramFiles(x86)%\entersafe\epass3003\lang\escfg_2052.lng
  • %ProgramFiles(x86)%\entersafe\epass3003\lang\escfg_1033.lng
  • %ProgramFiles(x86)%\entersafe\epass3003\lang\escfg_1028.lng
  • %ProgramFiles(x86)%\entersafe\epass3003\lang\escsp_2052.lng
  • %ProgramFiles(x86)%\entersafe\epass3003\lang\escsp_1033.lng
  • %ProgramFiles(x86)%\entersafe\epass3003\lang\escsp_1028.lng
  • %ProgramFiles(x86)%\entersafe\epass3003\lang\escertd_2052.lng
  • %ProgramFiles(x86)%\entersafe\epass3003\lang\escertd_1033.lng
  • %ProgramFiles(x86)%\entersafe\epass3003\lang\escertd_1028.lng
  • %ProgramFiles(x86)%\entersafe\epass3003\epass3003.ini
  • %ProgramFiles(x86)%\entersafe\epass3003\configtool_3003.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\entersafe\epass3003\epassmanager_3003.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\entersafe\epass3003\shuttle_certd3003.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\entersafe\epass3003\uninst.exe
  • %TEMP%\nsm670e.tmp\userinfo.dll
  • %TEMP%\nsm670e.tmp\system.dll
  • %TEMP%\nsw66fd.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\itrus\epass3003std\epass3003-simpchinese.exe
  • %TEMP%\nsw64db.tmp
  • %TEMP%\nsg625c.tmp\system.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\entersafe\epass3003\lang\esmgr_2052.lng
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\winaip.lnk
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\a12345.dll
  • %TEMP%\nsg625c.tmp\system.dll
  • %TEMP%\nsm670e.tmp\system.dll
  • %TEMP%\nsm670e.tmp\userinfo.dll
  • %TEMP%\nsg7408.tmp\system.dll
  • %APPDATA%\itruschina\keystore.db-journal
  • %TEMP%\nsg7b58.tmp\system.dll
Перемещает следующие файлы
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\x64\3\new\hwprint.dll в <SYSTEM32>\spool\drivers\x64\3\hwprint.dll
  • <SYSTEM32>\spool\drivers\x64\3\new\hwprnui.dll в <SYSTEM32>\spool\drivers\x64\3\hwprnui.dll
Подменяет следующие файлы
  • %APPDATA%\itruschina\keystore.db-journal
Другое
Добавляет корневой сертификат
Ищет следующие окна
  • ClassName: '' WindowName: 'CAВ№ГњГЂГ­'
  • ClassName: '#32770' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'ÌìÍþ¶Ü-±±¾©ÌìÍþµç×ÓÉÌÎñ·þÎñÓÐÏÞ¹«Ë¾'
Создает и запускает на исполнение
  • '%TEMP%\iðå-setup.exe'
  • '%TEMP%\bbgui.exe' /S
  • '%TEMP%\epass3003std.exe' /S
  • '%ProgramFiles(x86)%\itrus\epass3003std\epass3003-simpchinese.exe' /S
  • '%ProgramFiles(x86)%\entersafe\epass3003\shuttle_certd3003.exe'
  • '%ProgramFiles(x86)%\entersafe\epass3003\shuttle_certd3003.exe' -t
  • '%TEMP%\itruspta.exe' /S
  • '%TEMP%\bbgplugins.exe' /S
  • '%WINDIR%\syswow64\gzmetroca\bbgplugins\aip_setup.exe' /SP- /VERYSILENT /NORESTART
  • '%WINDIR%\winaip.exe' -regaip
  • '%ProgramFiles(x86)%\djsoft\aip\winaip.exe' -regaip
  • '%WINDIR%\winaip.exe' -regaip' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\rundll32.exe' <SYSTEM32>\SHUTTL~2.DLL,eb_service

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке