Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Encoder.32992

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-11-05

Описание добавлено:

Техническая информация

Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\nyaa.bat
  • %HOMEPATH%\links\desktop.lnk.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\contacts\user.contact.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\downloads\winamp5666_full_all.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\downloads\thunderbird setup 31.6.0.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\downloads\tcmd851ax64.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\downloads\steamsetup.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\downloads\pidgin-2.10.11.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\downloads\opera_ni_stable.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\downloads\mirc741.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\downloads\magent_rfrset.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\downloads\k-lite_codec_pack_1110_mega_dlm.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\downloads\k-lite_codec_pack_1110_mega.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\downloads\jre-8u45-windows-x64.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\downloads\icq_rfrset.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\downloads\chromesetup.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\desktop\utorrent.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\desktop\total commander 64 bit.lnk.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\desktop\telegram.lnk.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\desktop\tcm851ax32.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\desktop\qip 2012.lnk.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\desktop\mail.ru agent.lnk.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\desktop\jre-7u75-windows-i586-iftw.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\desktop\icq.lnk.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\desktop\chromesetup.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\desktop\calc.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\links\downloads.lnk.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\links\recentplaces.lnk.cxk_nmsl
Изменяет расширения файлов пользовательских данных (Trojan.Encoder).
Сетевая активность
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://www.microsoft.com/pki/certs/MicRooCerAut_2010-06-23.crt
  • 'cd#.##scordapp.com':443
  • UDP
    • DNS ASK cd#.##scordapp.com
    • DNS ASK microsoft.com
    Другое
    Запускает на исполнение
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c %TEMP%\\nyaa.bat
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "Telegram.lnk.cxkdata" "Telegram.lnk.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "testEE.cer.cxkdata" "testEE.cer.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "tileimage.bmp.cxkdata" "tileimage.bmp.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "Total Commander 64 bit.lnk.cxkdata" "Total Commander 64 bit.lnk.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "utorrent.exe.cxkdata" "utorrent.exe.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "icq_rfrset.exe.cxkdata" "icq_rfrset.exe.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "jre-8u45-windows-x64.exe.cxkdata" "jre-8u45-windows-x64.exe.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "K-Lite_Codec_Pack_1110_Mega.exe.cxkdata" "K-Lite_Codec_Pack_1110_Mega.exe.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "K-Lite_Codec_Pack_1110_Mega_dlm.exe.cxkdata" "K-Lite_Codec_Pack_1110_Mega_dlm.exe.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "magent_rfrset.exe.cxkdata" "magent_rfrset.exe.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "mirc741.exe.cxkdata" "mirc741.exe.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "Opera_NI_stable.exe.cxkdata" "Opera_NI_stable.exe.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "pidgin-2.10.11.exe.cxkdata" "pidgin-2.10.11.exe.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "SteamSetup.exe.cxkdata" "SteamSetup.exe.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "tcmd851ax64.exe.cxkdata" "tcmd851ax64.exe.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "Thunderbird Setup 31.6.0.exe.cxkdata" "Thunderbird Setup 31.6.0.exe.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "winamp5666_full_all.exe.cxkdata" "winamp5666_full_all.exe.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "user.contact.cxkdata" "user.contact.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "Desktop.lnk.cxkdata" "Desktop.lnk.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "tcm851ax32.exe.cxkdata" "tcm851ax32.exe.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "Downloads.lnk.cxkdata" "Downloads.lnk.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "SDKSampleUnprivDeveloper.cer.cxkdata" "SDKSampleUnprivDeveloper.cer.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "QIP 2012.lnk.cxkdata" "QIP 2012.lnk.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "adhd_and_obesity.docx.cxkdata" "adhd_and_obesity.docx.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "advice_process.htm.cxkdata" "advice_process.htm.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "archer.avi.cxkdata" "archer.avi.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "browse.html.cxkdata" "browse.html.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "calc.exe.cxkdata" "calc.exe.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "chromesetup.exe.cxkdata" "chromesetup.exe.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "contosoroot_1.cer.cxkdata" "contosoroot_1.cer.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "correct.avi.cxkdata" "correct.avi.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "cveuropeo.doc.cxkdata" "cveuropeo.doc.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "dashBorder_120.bmp.cxkdata" "dashBorder_120.bmp.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "default.bmp.cxkdata" "default.bmp.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "dialmap.bmp.cxkdata" "dialmap.bmp.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "file_p_00000000_1371597592.docx.cxkdata" "file_p_00000000_1371597592.docx.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "glidescope_review_rev_010.docx.cxkdata" "glidescope_review_rev_010.docx.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "ICQ.lnk.cxkdata" "ICQ.lnk.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "join.avi.cxkdata" "join.avi.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "jre-7u75-windows-i586-iftw.exe.cxkdata" "jre-7u75-windows-i586-iftw.exe.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "Mail.Ru Agent.lnk.cxkdata" "Mail.Ru Agent.lnk.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "nwfieldnotes1966.docx.cxkdata" "nwfieldnotes1966.docx.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "SDKSamplePrivDeveloper.cer.cxkdata" "SDKSamplePrivDeveloper.cer.cxk_nmsl"
    • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "RecentPlaces.lnk.cxkdata" "RecentPlaces.lnk.cxk_nmsl"

    Рекомендации по лечению

    1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
    2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

    На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
    2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
      • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
      • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
      • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

    Подробнее о Dr.Web для Android

    Демо бесплатно на 14 дней

    Выдаётся при установке