Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader7.30610

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'j.###mind.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
  • j.###mind.com/app/geoip.js
UDP:
  • DNS ASK p�# �|]
  • DNS ASK p�#�m�
  • DNS ASK p�#�
  • DNS ASK p�#���
  • DNS ASK p�# 4ϩ
  • DNS ASK p�#9�jo
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK p�#�Awm
  • DNS ASK p�#?�_
  • DNS ASK p�#�47�
  • '12#.#76.180.208':16471
  • '69.##4.13.209':16471
  • '98.##2.240.209':16471
  • '50.##.94.207':16471
  • '68.##.72.203':16471
  • '17#.#1.14.213':16471
  • '66.##.157.206':16471
  • '10#.#0.27.140':16471
  • '24.##0.28.139':16471
  • '68.##7.242.123':16471
  • '19#.#05.69.162':16471
  • '14#.#6.244.203':16471
  • '22#.#44.122.187':16471
  • '83.##1.37.184':16471
  • '68.##4.226.202':16471
  • '19#.#18.167.194':16471
  • '68.##.127.195':16471
  • '98.##3.22.198':16471
  • '87.##0.243.192':16471
  • '89.##7.143.190':16471
  • '24.##.234.190':16471
  • '49.##8.167.191':16471
  • '64.##0.83.201':16471
  • '74.##.77.202':16471
  • '22#.#18.220.202':16471
  • '99.##3.220.200':16471
  • '24.##.50.199':16471
  • '19#.#54.156.199':16471
  • '70.##0.65.200':16471
  • '75.##4.250.13':16471
  • '66.##.174.13':16471
  • '76.##3.112.247':16471
  • '18#.#0.36.19':16471
  • '68.##.139.24':16471
  • '69.##9.136.243':16471
  • '95.#0.67.20':16471
  • '76.##7.184.5':16471
  • '98.#12.66.5':16471
  • '10#.#2.106.253':16471
  • '20#.#33.204.9':16471
  • '76.##.155.247':16471
  • '76.##1.162.12':16471
  • '17#.#0.198.251':16471
  • '61.##8.27.25':16471
  • '68.##5.63.89':16471
  • '69.##4.59.87':16471
  • '94.##9.79.84':16471
  • '75.##0.130.105':16471
  • '11#.3.105.4':16471
  • '18#.#08.105.116':16471
  • '74.##0.240.107':16471
  • '74.##.216.241':16471
  • '24.##1.156.40':16471
  • '24.##8.234.25':16471
  • '67.##7.102.67':16471
  • '76.##.250.81':16471
  • '24.##1.14.72':16471
  • '24.##2.184.239':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке