Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader7.30100

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'j.###mind.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
  • j.###mind.com/app/geoip.js
UDP:
  • DNS ASK 8�#M�
  • DNS ASK 8�#��J
  • DNS ASK 8�#ܞ�x
  • DNS ASK 8�#�$�
  • DNS ASK 8�#a�}"
  • DNS ASK 8�#T}�
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK 8�#���
  • DNS ASK 8�#R$
  • DNS ASK 8�#õ�?
  • '67.##8.88.12':16471
  • '18#.#09.53.235':16471
  • '20#.#23.145.237':16471
  • '71.##7.32.10':16471
  • '80.##7.90.253':16471
  • '66.##5.152.231':16471
  • '67.##3.225.13':16471
  • '21#.#20.2.18':16471
  • '11#.#91.162.237':16471
  • '67.##7.186.240':16471
  • '75.##.137.240':16471
  • '11#.#72.155.243':16471
  • '24.##9.115.5':16471
  • '70.#5.181.7':16471
  • '75.#39.6.10':16471
  • '84.##5.127.5':16471
  • '93.##7.134.5':16471
  • '71.##.194.220':16471
  • '17#.#14.174.23':16471
  • '65.##0.82.222':16471
  • '71.##.162.23':16471
  • '19#.#95.225.26':16471
  • '78.##6.194.253':16471
  • '76.##5.125.219':16471
  • '11#.#68.58.24':16471
  • '18#.#7.76.223':16471
  • '21#.#30.110.228':16471
  • '20#.#4.218.227':16471
  • '24.##.235.20':16471
  • '17#.#.191.21':16471
  • '17#.#65.121.225':16471
  • '11#.#92.26.224':16471
  • '67.##.186.227':16471
  • '87.##.118.23':16471
  • '68.##4.57.244':16471
  • '24.##6.108.33':16471
  • '17#.#.196.108':16471
  • '68.##.248.186':16471
  • '69.##.201.200':16471
  • '81.##5.216.28':16471
  • '87.##4.16.28':16471
  • '1.###.137.29':16471
  • '96.#4.1.207':16471
  • '24.##3.92.48':16471
  • '68.##3.173.154':16471
  • '78.##.200.155':16471
  • '98.##3.99.135':16471
  • '98.##8.177.144':16471
  • '71.#6.49.65':16471
  • '17#.#5.245.178':16471
  • '15#.#29.32.159':16471
  • '17#.#.129.72':16471
  • '12#.#34.103.246':16471
  • '70.##.82.246':16471
  • '50.##.33.247':16471
  • '68.##6.202.246':16471
  • '98.##2.235.244':16471
  • '76.##.118.244':16471
  • '16#.#9.57.246':16471
  • '8.##4.1.245':16471
  • '11#.#7.175.249':16471
  • '65.##.153.251':16471
  • '17#.#19.67.252':16471
  • '17#.#4.39.27':16471
  • '74.##9.170.233':16471
  • '60.##.183.250':16471
  • '1.###.187.249':16471
  • '10#.#0.44.252':16471
  • '20#.#53.147.252':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке