Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader7.26270

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'j.###mind.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
  • j.###mind.com/app/geoip.js
UDP:
  • DNS ASK 8�#��W
  • DNS ASK 8�#=)h
  • DNS ASK 8�#O?Z
  • DNS ASK 8�#-���
  • DNS ASK 8�#�d�
  • DNS ASK 8�#��A
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK 8�#N\
  • DNS ASK 8�#��t�
  • DNS ASK 8�#d
  • '11#.#87.38.219':16471
  • '92.##.239.30':16471
  • '68.##3.173.25':16471
  • '21#.#08.222.30':16471
  • '85.##.149.51':16471
  • '86.##7.133.58':16471
  • '18#.#6.56.32':16471
  • '17#.#.133.32':16471
  • '20#.#53.160.220':16471
  • '37.##9.41.20':16471
  • '21#.#12.196.224':16471
  • '79.##.243.17':16471
  • '99.##1.229.18':16471
  • '17#.#04.136.23':16471
  • '67.##0.152.24':16471
  • '24.##6.251.223':16471
  • '68.#0.92.23':16471
  • '19#.#64.227.145':16471
  • '81.##9.102.152':16471
  • '68.##.164.206':16471
  • '37.##4.88.136':16471
  • '37.##1.248.157':16471
  • '17#.#15.171.158':16471
  • '20#.#71.244.155':16471
  • '78.##.145.201':16471
  • '93.##1.104.130':16471
  • '87.##6.216.85':16471
  • '88.##0.173.94':16471
  • '24.##.201.58':16471
  • '18#.#66.125.70':16471
  • '17#.#95.247.122':16471
  • '17#.#1.129.209':16471
  • '5.##.178.100':16471
  • '86.##.154.211':16471
  • '18#.#8.207.17':16471
  • '17#.#52.253.254':16471
  • '15#.#52.253.254':16471
  • '71.##3.253.254':16471
  • '18#.#52.253.254':16471
  • '68.#99.35.5':16471
  • '86.##2.234.251':16471
  • '93.##1.64.253':16471
  • '70.##8.111.252':16471
  • '11#.#53.253.254':16471
  • '88.##4.253.254':16471
  • '71.##4.253.254':16471
  • '18#.#54.253.254':16471
  • '13#.#54.253.254':16471
  • '18#.#53.253.254':16471
  • '16#.#53.253.254':16471
  • '24#.#53.253.254':16471
  • '21#.#53.253.254':16471
  • '62.#9.76.10':16471
  • '85.##6.202.10':16471
  • '5.##.10.240':16471
  • '70.##0.52.10':16471
  • '11#.#13.145.228':16471
  • '24.##.127.15':16471
  • '85.##2.67.12':16471
  • '46.##.140.14':16471
  • '75.##3.178.8':16471
  • '95.##.102.247':16471
  • '18#.#3.146.246':16471
  • '93.##0.228.7':16471
  • '21#.#4.128.248':16471
  • '74.##1.123.8':16471
  • '17#.#5.48.241':16471
  • '18#.#20.248.244':16471
  • '98.##1.180.243':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке