Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader7.29731

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
UDP:
  • DNS ASK X�#��
  • DNS ASK X�#�Z�^
  • DNS ASK X�#�(�l
  • DNS ASK X�#��Y�
  • DNS ASK X�#<16
  • DNS ASK X�# ˔
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK X�#�v�
  • DNS ASK X�#���
  • DNS ASK X�#��+
  • '10#.#85.50.213':16471
  • '21#.#28.217.218':16471
  • '76.##0.199.219':16471
  • '98.##.176.224':16471
  • '12#.#5.189.221':16471
  • '17#.#07.144.221':16471
  • '42.#.162.216':16471
  • '20#.#42.33.216':16471
  • '17#.#01.161.215':16471
  • '92.##.79.220':16471
  • '98.##4.169.218':16471
  • '86.##1.78.218':16471
  • '17#.#19.211.186':16471
  • '21#.#15.118.231':16471
  • '41.##.125.190':16471
  • '11#.#93.165.180':16471
  • '18#.#18.105.181':16471
  • '27.##7.178.182':16471
  • '12#.#32.18.208':16471
  • '12#.#37.162.209':16471
  • '42.##6.224.212':16471
  • '78.##.18.204':16471
  • '11#.#00.35.207':16471
  • '76.##0.3.228':16471
  • '24.##8.215.228':16471
  • '20#.#8.234.206':16471
  • '94.##0.169.206':16471
  • '86.##5.214.227':16471
  • '71.##.218.207':16471
  • '24.#.45.207':16471
  • '62.##.139.203':16471
  • '89.##8.17.202':16471
  • '91.##8.236.199':16471
  • '17#.#39.106.204':16471
  • '24.##9.138.230':16471
  • '20#.#69.179.203':16471
  • '21#.#05.72.213':16471
  • '96.##4.185.220':16471
  • '75.##8.90.227':16471
  • '8.##.243.214':16471
  • '96.##.150.213':16471
  • '87.#.122.213':16471
  • '10#.#.108.227':16471
  • '38.##.180.208':16471
  • '95.##.20.208':16471
  • '2.###.206.212':16471
  • '12#.#01.114.210':16471
  • '18#.#5.40.210':16471
  • '12#.#2.180.30':16471
  • '24.##7.201.32':16471
  • '10#.#0.69.36':16471
  • '15#.#52.253.254':16471
  • '78.#4.87.21':16471
  • '17#.#35.177.30':16471
  • '10#.#5.251.44':16471
  • '10#.#.240.47':16471
  • '20#.#2.137.58':16471
  • '85.##0.52.38':16471
  • '70.##3.110.39':16471
  • '12#.#3.98.42':16471
  • '71.##4.253.254':16471
  • '24#.#53.253.254':16471
  • '21#.#53.253.254':16471
  • '18#.#54.253.254':16471
  • '13#.#54.253.254':16471
  • '88.##4.253.254':16471
  • '71.##3.253.254':16471
  • '18#.#52.253.254':16471
  • '17#.#52.253.254':16471
  • '18#.#53.253.254':16471
  • '16#.#53.253.254':16471
  • '11#.#53.253.254':16471
  • '21#.#56.112.146':16471
  • '86.##6.178.147':16471
  • '86.##1.149.244':16471
  • '68.##8.8.129':16471
  • '77.##3.123.131':16471
  • '72.##0.142.138':16471
  • '75.##8.148.18':16471
  • '11#.#3.91.164':16471
  • '12#.#42.112.166':16471
  • '79.##8.56.244':16471
  • '93.##4.83.149':16471
  • '82.##.158.157':16471
  • '95.##5.138.71':16471
  • '21#.#51.191.75':16471
  • '19#.#1.97.82':16471
  • '17#.#6.45.61':16471
  • '5.##.41.66':16471
  • '68.##.66.250':16471
  • '70.#2.0.111':16471
  • '24.##9.50.120':16471
  • '18#.#.233.126':16471
  • '21#.#24.199.83':16471
  • '2.##3.81.90':16471
  • '20#.#23.5.106':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке