Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader7.26263

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
UDP:
  • DNS ASK T�#��[%
  • DNS ASK T�#% %�
  • DNS ASK T�#<r3�
  • DNS ASK T�#Ȁ
  • DNS ASK T�#�Y�
  • DNS ASK T�#��M
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK T�#s,P
  • DNS ASK T�#��xb
  • DNS ASK T�##Y
  • '67.##1.153.153':16471
  • '21#.#23.95.16':16471
  • '64.##2.87.15':16471
  • '74.##1.2.215':16471
  • '11#.#24.192.212':16471
  • '17#.#75.95.211':16471
  • '19#.#07.22.158':16471
  • '76.##1.145.205':16471
  • '75.##2.70.156':16471
  • '94.##.213.153':16471
  • '96.##.67.156':16471
  • '17#.#.219.219':16471
  • '61.##6.203.148':16471
  • '24.##2.64.149':16471
  • '76.##3.50.229':16471
  • '17#.#6.229.7':16471
  • '11#.#4.90.229':16471
  • '70.##1.128.227':16471
  • '14#.#67.217.226':16471
  • '74.##5.182.149':16471
  • '69.##5.224.10':16471
  • '76.##2.102.227':16471
  • '11#.#34.135.9':16471
  • '18#.#6.238.168':16471
  • '72.##4.64.34':16471
  • '22#.#56.194.23':16471
  • '11#.#71.124.166':16471
  • '75.##7.214.168':16471
  • '50.##3.24.172':16471
  • '66.##.232.178':16471
  • '69.##6.1.187':16471
  • '93.##5.135.176':16471
  • '70.##2.75.176':16471
  • '24.##.121.189':16471
  • '50.##.156.22':16471
  • '21#.#87.138.162':16471
  • '20#.#41.33.201':16471
  • '19#.#8.110.160':16471
  • '70.##.92.158':16471
  • '68.##4.26.159':16471
  • '67.##.15.201':16471
  • '22#.#4.98.199':16471
  • '12#.#.242.164':16471
  • '71.##8.252.163':16471
  • '69.##0.174.163':16471
  • '67.##.221.199':16471
  • '74.##6.109.68':16471
  • '20#.#24.206.70':16471
  • '68.#7.58.68':16471
  • '71.##.238.64':16471
  • '89.##5.203.67':16471
  • '76.##7.133.79':16471
  • '11#.#1.172.94':16471
  • '76.##1.242.97':16471
  • '76.##3.114.87':16471
  • '69.##.131.83':16471
  • '50.#1.94.3':16471
  • '24.##7.214.64':16471
  • '72.##6.28.39':16471
  • '75.##2.137.39':16471
  • '96.##.251.38':16471
  • '70.##7.81.37':16471
  • '19#.#40.0.38':16471
  • '98.#6.85.43':16471
  • '70.##9.107.56':16471
  • '95.#60.0.59':16471
  • '24.#31.1.56':16471
  • '79.##8.162.46':16471
  • '72.##.216.51':16471
  • '68.##2.10.237':16471
  • '67.##.197.131':16471
  • '19#.#46.38.126':16471
  • '20#.#40.208.123':16471
  • '18#.#43.69.239':16471
  • '71.##6.236.141':16471
  • '92.##3.110.7':16471
  • '65.##1.46.230':16471
  • '72.##2.225.143':16471
  • '68.##.166.234':16471
  • '68.##.241.233':16471
  • '69.##4.31.121':16471
  • '11#.#07.19.5':16471
  • '17#.#1.82.103':16471
  • '78.##1.135.249':16471
  • '12#.#2.225.101':16471
  • '95.##9.104.102':16471
  • '2.##.117.109':16471
  • '95.##.236.243':16471
  • '77.##9.224.5':16471
  • '96.##.55.116':16471
  • '11#.#48.140.245':16471
  • '11#.#67.48.245':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке