Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader7.28829

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-22

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '21#.#08.252.185':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 21#.#08.252.185/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
UDP:
  • DNS ASK ��#)>�y
  • DNS ASK ��#�ݵ
  • DNS ASK ��#���
  • DNS ASK ��#�#
  • DNS ASK ��#�x�
  • DNS ASK ��#0L�K
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ��#���I
  • DNS ASK ��#6�>
  • DNS ASK ��#����
  • '19#.#62.134.152':16471
  • '98.##5.34.153':16471
  • '91.##.147.161':16471
  • '24.##.46.140':16471
  • '77.##6.143.145':16471
  • '71.##.242.151':16471
  • '46.##0.68.159':16471
  • '46.##.98.158':16471
  • '10#.#39.217.157':16471
  • '89.##6.122.5':16471
  • '41.##0.101.159':16471
  • '18#.#6.89.159':16471
  • '97.##.228.138':16471
  • '37.##.80.119':16471
  • '74.##4.161.120':16471
  • '19#.#91.99.177':16471
  • '13#.#04.124.114':16471
  • '18#.#.166.179':16471
  • '20#.#11.245.117':16471
  • '71.##8.164.171':16471
  • '37.##0.240.128':16471
  • '17#.#00.140.134':16471
  • '68.##9.186.176':16471
  • '69.#.16.123':16471
  • '11#.#5.199.123':16471
  • '76.##.122.165':16471
  • '10#.#8.254.143':16471
  • '46.##4.247.143':16471
  • '24.##9.50.148':16471
  • '10#.#4.6.147':16471
  • '19#.#3.83.146':16471
  • '68.##1.71.140':16471
  • '95.##.198.166':16471
  • '90.##7.90.167':16471
  • '20#.#8.187.141':16471
  • '76.##9.224.140':16471
  • '89.##.221.140':16471
  • '24.#.141.149':16471
  • '67.##6.186.154':16471
  • '85.##0.88.154':16471
  • '21#.#64.174.153':16471
  • '24.##6.81.157':16471
  • '20#.#3.110.156':16471
  • '76.##.249.155':16471
  • '69.##7.52.162':16471
  • '67.##1.243.163':16471
  • '80.##.227.149':16471
  • '98.##2.205.161':16471
  • '17#.#20.243.152':16471
  • '24.##2.219.152':16471
  • '12#.#54.62.111':16471
  • '77.##8.202.212':16471
  • '94.#5.50.34':16471
  • '85.#9.91.45':16471
  • '65.##.28.214':16471
  • '71.##6.160.213':16471
  • '85.##9.216.32':16471
  • '98.##5.42.61':16471
  • '76.##6.189.61':16471
  • '50.#.216.66':16471
  • '11#.#33.165.209':16471
  • '15#.#6.70.57':16471
  • '46.##.232.60':16471
  • '68.##.251.216':16471
  • '85.##5.207.224':16471
  • '67.##6.34.223':16471
  • '17#.#02.172.20':16471
  • '20#.#3.110.9':16471
  • '24.##6.107.11':16471
  • '72.##7.161.17':16471
  • '11#.#54.250.23':16471
  • '19#.#41.17.28':16471
  • '79.##3.12.32':16471
  • '82.##6.90.23':16471
  • '46.##9.153.220':16471
  • '68.##.164.23':16471
  • '20#.#83.188.187':16471
  • '87.##0.150.92':16471
  • '19#.#12.76.94':16471
  • '98.##.226.81':16471
  • '74.##2.166.82':16471
  • '24.##3.246.88':16471
  • '98.##5.31.102':16471
  • '83.##5.61.103':16471
  • '37.##.227.105':16471
  • '76.##.194.95':16471
  • '10#.#.79.185':16471
  • '74.##.153.184':16471
  • '15#.#3.104.80':16471
  • '68.##.242.74':16471
  • '17#.#77.102.75':16471
  • '19#.#92.35.197':16471
  • '75.##2.129.73':16471
  • '71.##5.203.74':16471
  • '86.##.250.202':16471
  • '21#.#71.88.78':16471
  • '75.##7.241.194':16471
  • '66.#3.80.79':16471
  • '18#.#54.186.76':16471
  • '68.##.168.196':16471
  • '21#.#4.28.78':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке