Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader7.21951

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'j.###mind.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
  • j.###mind.com/app/geoip.js
UDP:
  • DNS ASK �#0�q
  • DNS ASK �#��
  • DNS ASK �#�w�
  • DNS ASK �#��W+
  • DNS ASK �#\?�
  • DNS ASK �#)��C
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK �#�)�A
  • DNS ASK �#/ͯ6
  • DNS ASK �#�\ǘ
  • '18#.#6.185.12':16471
  • '17#.#25.117.200':16471
  • '75.##.206.10':16471
  • '49.#04.4.12':16471
  • '17#.#43.121.197':16471
  • '22#.#9.88.18':16471
  • '95.##1.217.13':16471
  • '74.##.223.14':16471
  • '14#.#90.135.8':16471
  • '69.#22.94.9':16471
  • '61.##3.34.218':16471
  • '15#.#37.14.218':16471
  • '82.#4.96.10':16471
  • '79.##.70.205':16471
  • '68.#9.126.9':16471
  • '22#.#52.244.9':16471
  • '11#.#88.58.19':16471
  • '11#.#88.31.50':16471
  • '66.##6.55.51':16471
  • '90.##7.23.43':16471
  • '11#.#03.238.48':16471
  • '20#.#42.154.57':16471
  • '91.##6.215.182':16471
  • '91.##.150.186':16471
  • '72.##.216.51':16471
  • '81.##.123.27':16471
  • '18#.#5.221.31':16471
  • '37.##2.55.23':16471
  • '88.##6.111.23':16471
  • '62.#0.53.38':16471
  • '71.##.171.189':16471
  • '11#.#65.224.33':16471
  • '17#.#1.117.191':16471
  • '60.##.87.218':16471
  • '17#.#52.253.254':16471
  • '95.##2.253.254':16471
  • '71.##3.253.254':16471
  • '18#.#52.253.254':16471
  • '66.##7.153.252':16471
  • '13#.#69.172.251':16471
  • '88.##2.253.254':16471
  • '79.##2.253.254':16471
  • '88.##4.253.254':16471
  • '71.##4.253.254':16471
  • '18#.#54.253.254':16471
  • '13#.#54.253.254':16471
  • '16#.#53.253.254':16471
  • '11#.#53.253.254':16471
  • '21#.#53.253.254':16471
  • '18#.#53.253.254':16471
  • '18#.#44.40.250':16471
  • '12#.#03.176.5':16471
  • '68.#31.27.7':16471
  • '17#.#93.89.234':16471
  • '18#.#88.176.231':16471
  • '17#.#3.84.221':16471
  • '68.##.46.219':16471
  • '37.##.48.225':16471
  • '87.##.195.221':16471
  • '68.##.194.246':16471
  • '67.##3.28.246':16471
  • '11#.#6.44.249':16471
  • '98.##3.25.248':16471
  • '12#.#03.205.241':16471
  • '70.##8.173.240':16471
  • '18#.#0.209.243':16471
  • '68.##.205.242':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке