Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader7.26798

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-20

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
UDP:
  • DNS ASK p�#�(�
  • DNS ASK p�#a�V4
  • DNS ASK p�#x�@
  • DNS ASK p�#T?�
  • DNS ASK p�#Ů�\
  • DNS ASK p�#�f>�
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK p�#7�#�
  • DNS ASK p�#�?
  • DNS ASK p�#g�cA
  • '64.##5.39.206':16471
  • '41.##.156.205':16471
  • '66.##.138.206':16471
  • '24.##3.228.207':16471
  • '18#.#5.85.207':16471
  • '94.##1.196.203':16471
  • '37.#.16.199':16471
  • '18#.#7.13.199':16471
  • '97.##.102.200':16471
  • '71.##.195.203':16471
  • '19#.#6.1.201':16471
  • '46.##8.189.218':16471
  • '68.##.180.217':16471
  • '94.##5.240.218':16471
  • '69.##4.169.219':16471
  • '20#.#14.125.219':16471
  • '24.##1.51.217':16471
  • '79.##7.254.212':16471
  • '22#.#58.60.208':16471
  • '70.##.175.213':16471
  • '11#.#05.11.214':16471
  • '66.##8.247.213':16471
  • '97.##.209.198':16471
  • '59.#7.3.181':16471
  • '69.##8.237.180':16471
  • '50.##.209.181':16471
  • '24.##7.132.186':16471
  • '98.##3.36.185':16471
  • '18#.#47.183.179':16471
  • '20#.#17.124.173':16471
  • '17#.#8.232.172':16471
  • '79.##.200.176':16471
  • '78.##.195.178':16471
  • '79.##.173.178':16471
  • '92.##9.50.192':16471
  • '10#.#29.0.192':16471
  • '20#.#5.110.192':16471
  • '61.##4.90.198':16471
  • '10#.#4.66.193':16471
  • '12.##2.48.191':16471
  • '17#.#18.160.187':16471
  • '72.#.142.187':16471
  • '75.##.199.189':16471
  • '71.##.226.190':16471
  • '68.##.172.190':16471
  • '24.##8.242.219':16471
  • '89.##.235.251':16471
  • '71.#.188.251':16471
  • '66.##7.197.254':16471
  • '17#.#52.253.254':16471
  • '15#.#52.253.254':16471
  • '17#.#19.134.250':16471
  • '17#.#23.14.244':16471
  • '94.##4.99.242':16471
  • '91.##.32.245':16471
  • '65.##.153.249':16471
  • '67.##5.130.248':16471
  • '71.##4.253.254':16471
  • '24#.#53.253.254':16471
  • '88.##4.253.254':16471
  • '18#.#54.253.254':16471
  • '13#.#54.253.254':16471
  • '21#.#53.253.254':16471
  • '71.##3.253.254':16471
  • '18#.#52.253.254':16471
  • '11#.#53.253.254':16471
  • '18#.#53.253.254':16471
  • '16#.#53.253.254':16471
  • '66.##8.226.240':16471
  • '89.##.125.231':16471
  • '24.##.38.230':16471
  • '10#.#28.169.231':16471
  • '11#.#8.33.234':16471
  • '5.##.208.232':16471
  • '2.###.217.228':16471
  • '10#.#24.134.222':16471
  • '95.##8.32.221':16471
  • '89.##.41.223':16471
  • '12#.#4.158.228':16471
  • '13#.#9.112.224':16471
  • '89.##5.145.238':16471
  • '10#.#1.100.238':16471
  • '18#.#2.148.238':16471
  • '71.##.126.239':16471
  • '72.##4.181.238':16471
  • '50.##9.169.237':16471
  • '21#.#97.178.234':16471
  • '66.##0.34.234':16471
  • '95.##.232.234':16471
  • '68.##.188.235':16471
  • '67.##3.178.235':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке