Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.KillFiles.10057

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\MailRu.exe
  • %TEMP%\activeMail.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-core-memory-l1-1-0.dll
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-core-misc-l1-1-0.dll
  • C:\Users\%USERNAME%\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\bin\permissions.sqlite
  • C:\Users\%USERNAME%\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\bin\places.sqlite
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-core-processthreads-l1-1-0.dll
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-core-profile-l1-1-0.dll
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-core-namedpipe-l1-1-0.dll
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-core-processenvironment-l1-1-0.dll
  • C:\Users\%USERNAME%\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\bin\cookies.sqlite
  • C:\Users\%USERNAME%\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\bin\downloads.sqlite
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-core-localization-l1-1-0.dll
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-core-localregistry-l1-1-0.dll
  • C:\Users\%USERNAME%\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\bin\key3.db
  • C:\Users\%USERNAME%\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\bin\localstore.rdf
  • C:\Users\%USERNAME%\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\bin\extensions.ini
  • C:\Users\%USERNAME%\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\bin\extensions.sqlite
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-core-rtlsupport-l1-1-0.dll
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-service-core-l1-1-0.dll
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-service-management-l1-1-0.dll
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-security-lsalookup-l1-1-0.dll
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-security-sddl-l1-1-0.dll
  • %WINDIR%\MacOS\apilogen.dll
  • %WINDIR%\MacOS\apisetschema.dll
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-service-management-l2-1-0.dll
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-service-winsvc-l1-1-0.dll
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-core-sysinfo-l1-1-0.dll
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-core-threadpool-l1-1-0.dll
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-core-string-l1-1-0.dll
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-core-synch-l1-1-0.dll
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-core-xstate-l1-1-0.dll
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-security-base-l1-1-0.dll
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-core-ums-l1-1-0.dll
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-core-util-l1-1-0.dll
  • %WINDIR%\MacOS\aecache.dll
  • %WINDIR%\MacOS\amcompat.tlb
  • <LS_APPDATA>\Google\Chrome\User Data\Default\Preferences
  • %WINDIR%\MacOS\acproxy.dll
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-core-datetime-l1-1-0.dll
  • %APPDATA%\Opera\Opera\operaprefs.ini
  • C:\Users\%USERNAME%\AppData\Roaming\Opera\Opera\operaprefs.ini
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-core-console-l1-1-0.dll
  • %TEMP%\activeMail.exe
  • %TEMP%\MailRu.exe
  • %TEMP%\$inst\2.tmp
  • %TEMP%\$inst\temp_0.tmp
  • C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Preferences
  • %WINDIR%\MacOS\acledit.dll
  • %PROGRAM_FILES%\mail\mail\Uninstall.exe
  • %PROGRAM_FILES%\mail\mail\Uninstall.ini
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-core-debug-l1-1-0.dll
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-core-interlocked-l1-1-0.dll
  • C:\Users\%USERNAME%\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\bin\chromeappsstore.sqlite
  • C:\Users\%USERNAME%\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\bin\cert8.db
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-core-heap-l1-1-0.dll
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-core-libraryloader-l1-1-0.dll
  • C:\Users\%USERNAME%\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\bin\content-prefs.sqlite
  • C:\Users\%USERNAME%\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\bin\compatibility.ini
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-core-io-l1-1-0.dll
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-core-fibers-l1-1-0.dll
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\profiles.ini
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-core-delayload-l1-1-0.dll
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-core-errorhandling-l1-1-0.dll
  • C:\Users\%USERNAME%\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\bin\bookmarkbackups\bookmarks-2012-03-27.json
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-core-handle-l1-1-0.dll
  • %WINDIR%\MacOS\api-ms-win-core-file-l1-1-0.dll
  • C:\Users\%USERNAME%\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\profiles.ini
Удаляет следующие файлы:
  • <DRIVERS>\etc\hosts
  • %TEMP%\$inst\2.tmp
  • %TEMP%\$inst\temp_0.tmp
Подменяет файл HOSTS.
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке