Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader7.26106

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-18

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK p�#W��
  • DNS ASK p�#�x��
  • DNS ASK p�#� ��
  • DNS ASK p�#�5Z
  • DNS ASK p�#{!]
  • DNS ASK p�#N��2
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK p�#�T�0
  • DNS ASK p�#H��G
  • DNS ASK p�#�!�
  • '11#.#95.199.210':16471
  • '21#.#09.228.43':16471
  • '75.##2.146.208':16471
  • '17#.#10.176.39':16471
  • '69.##9.17.41':16471
  • '83.##9.152.211':16471
  • '78.##7.18.46':16471
  • '76.##.188.205':16471
  • '24.#.237.46':16471
  • '50.#.17.45':16471
  • '24.##1.248.207':16471
  • '91.##8.27.207':16471
  • '88.##2.36.36':16471
  • '50.##8.252.216':16471
  • '10#.#6.210.37':16471
  • '20#.#71.245.33':16471
  • '98.##3.204.34':16471
  • '21#.#19.155.35':16471
  • '90.##1.187.214':16471
  • '17#.#96.39.39':16471
  • '21#.#5.113.213':16471
  • '68.#3.13.38':16471
  • '69.##5.2.216':16471
  • '24.##4.242.214':16471
  • '10#.#8.112.47':16471
  • '21#.#86.177.53':16471
  • '76.##9.221.54':16471
  • '19#.#17.215.55':16471
  • '95.##.46.190':16471
  • '20#.#79.24.189':16471
  • '83.##0.37.51':16471
  • '50.##.43.181':16471
  • '98.##6.4.181':16471
  • '68.##4.118.170':16471
  • '19#.#2.111.58':16471
  • '95.#60.0.59':16471
  • '18#.#3.15.182':16471
  • '92.##0.191.47':16471
  • '12#.#97.54.49':16471
  • '89.##0.166.195':16471
  • '66.##0.133.201':16471
  • '89.##5.83.201':16471
  • '20#.#80.139.200':16471
  • '86.##5.26.50':16471
  • '19#.#4.72.50':16471
  • '84.##7.218.191':16471
  • '50.##6.87.194':16471
  • '2.###.154.49':16471
  • '18#.#15.42.193':16471
  • '19#.#4.79.222':16471
  • '98.##8.3.245':16471
  • '27.#.209.244':16471
  • '76.##.109.244':16471
  • '18#.#48.253.254':16471
  • '81.##8.253.254':16471
  • '71.#.188.251':16471
  • '18#.#41.136.241':16471
  • '18#.#31.241.3':16471
  • '11#.#94.227.6':16471
  • '70.##.170.242':16471
  • '67.##0.27.242':16471
  • '68.##3.100.2':16471
  • '79.##2.253.254':16471
  • '27.##2.253.254':16471
  • '98.##1.253.254':16471
  • '88.##4.253.254':16471
  • '18#.#53.253.254':16471
  • '88.##2.253.254':16471
  • '74.##0.253.254':16471
  • '17#.#49.253.254':16471
  • '37.##9.253.254':16471
  • '88.##1.253.254':16471
  • '18#.#50.253.254':16471
  • '78.##0.253.254':16471
  • '24.##3.107.7':16471
  • '71.##6.217.30':16471
  • '15#.#0.241.226':16471
  • '18#.#46.231.30':16471
  • '18#.#4.66.24':16471
  • '88.##7.179.26':16471
  • '74.##6.50.28':16471
  • '17#.#68.174.33':16471
  • '66.##.79.223':16471
  • '21#.#35.215.222':16471
  • '62.##.187.31':16471
  • '76.##.109.225':16471
  • '17#.#2.59.32':16471
  • '72.##2.80.15':16471
  • '79.##4.100.15':16471
  • '70.##.245.233':16471
  • '10#.5.122.8':16471
  • '70.##0.52.10':16471
  • '68.##.228.14':16471
  • '17#.#41.61.19':16471
  • '62.##.245.19':16471
  • '20#.#22.4.24':16471
  • '17#.#9.196.15':16471
  • '75.#5.41.16':16471
  • '79.##2.220.16':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке