Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader7.22211

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000012] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000015] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000014] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000013] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\PitayaService] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\Pitaya\PitayaServer.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Pitaya\PitayaServer.exe /install /SILENT
  • %TEMP%\is-NSRPI.tmp\<Имя вируса>.tmp /SL5="$40036,678176,53248,<Полный путь к вирусу>"
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\net1.exe start dnscache
  • <SYSTEM32>\svchost.exe -k NetworkService
  • <SYSTEM32>\net.exe stop dnscache
  • <SYSTEM32>\net1.exe stop dnscache
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\Pitaya\is-IPTH3.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\Pitaya\is-SBNIB.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Desktop\ІЖё»ИЛЙъ.url
  • %PROGRAM_FILES%\Pitaya\Ad.ini
  • C:\debug_log.txt
  • %PROGRAM_FILES%\Pitaya\is-T18NK.tmp
  • %TEMP%\is-NF9HK.tmp\_isetup\_RegDLL.tmp
  • %TEMP%\is-NSRPI.tmp\<Имя вируса>.tmp
  • %TEMP%\is-NF9HK.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Pitaya\is-D1FGO.tmp
  • %TEMP%\is-NF9HK.tmp\urlnetGet.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\is-NF9HK.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %TEMP%\is-NSRPI.tmp\<Имя вируса>.tmp
  • %TEMP%\is-NF9HK.tmp\urlnetGet.dll
  • %TEMP%\is-NF9HK.tmp\_isetup\_RegDLL.tmp
Перемещает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\Pitaya\is-SBNIB.tmp в %PROGRAM_FILES%\Pitaya\SPIFilter.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Pitaya\is-IPTH3.tmp в %PROGRAM_FILES%\Pitaya\cai.ico
  • %PROGRAM_FILES%\Pitaya\is-D1FGO.tmp в %PROGRAM_FILES%\Pitaya\PitayaServer.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Pitaya\is-T18NK.tmp в %PROGRAM_FILES%\Pitaya\SPIServerDLL.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'cf.#f52.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • cf.#f52.com/code/C_MgIE_C.asp?ty#########################
UDP:
  • DNS ASK ma##.##rvice.cnnuo.com
  • DNS ASK c1.####ice.cnnuo.com
  • DNS ASK c1.###e.cnnuo.com
  • DNS ASK ma##.#yie.cnnuo.com
  • DNS ASK cf.#f52.com
  • 'ma##.##rvice.cnnuo.com':6743
  • 'c1.####ice.cnnuo.com':6743
  • 'ma##.#yie.cnnuo.com':7788
  • 'c1.###e.cnnuo.com':7788
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'XFrame_Wnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'TT_WebCtrl' WindowName: ''
  • ClassName: 'Container' WindowName: ''
  • ClassName: 'Maxthon2_View' WindowName: ''
  • ClassName: 'TCnNuoIEBrowser' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'SE_AxControl' WindowName: ''
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке