Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader7.22256

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'j.###mind.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
  • j.###mind.com/app/geoip.js
UDP:
  • DNS ASK 8�#k��
  • DNS ASK 8�#�{!
  • DNS ASK 8�#�em
  • DNS ASK 8�#���
  • DNS ASK 8�#GN�I
  • DNS ASK 8�#r��
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK 8�#�;�
  • DNS ASK 8�#t�&�
  • DNS ASK 8�#�NNT
  • '11#.#42.40.203':16471
  • '24.##2.92.199':16471
  • '68.#.109.203':16471
  • '94.##1.236.203':16471
  • '78.##6.229.203':16471
  • '68.##9.63.199':16471
  • '86.##4.209.193':16471
  • '21#.#49.131.193':16471
  • '24.##7.152.197':16471
  • '68.#3.13.38':16471
  • '24.##6.40.38':16471
  • '21#.#53.253.254':16471
  • '72.##.48.211':16471
  • '13#.#7.43.34':16471
  • '18#.#4.122.212':16471
  • '12#.#47.66.30':16471
  • '21#.#12.161.209':16471
  • '46.##.189.37':16471
  • '71.##4.253.254':16471
  • '12#.#8.111.36':16471
  • '66.##.116.209':16471
  • '84.##3.235.35':16471
  • '74.##.106.171':16471
  • '11#.#87.35.171':16471
  • '24.##0.82.51':16471
  • '19#.#8.139.174':16471
  • '67.##8.93.174':16471
  • '13#.#54.253.254':16471
  • '79.##7.152.60':16471
  • '86.##6.244.62':16471
  • '18#.#54.253.254':16471
  • '17#.#8.179.53':16471
  • '20#.#68.93.56':16471
  • '85.##.232.40':16471
  • '95.##.94.187':16471
  • '78.##9.254.38':16471
  • '95.##0.30.191':16471
  • '88.##4.253.254':16471
  • '37.##3.195.42':16471
  • '27.#.118.50':16471
  • '89.##9.24.177':16471
  • '20#.#14.225.45':16471
  • '61.##4.129.182':16471
  • '11#.#97.98.181':16471
  • '87.#3.16.30':16471
  • '79.##2.253.254':16471
  • '98.#39.65.1':16471
  • '88.##2.253.254':16471
  • '17#.#52.253.254':16471
  • '95.##2.253.254':16471
  • '18#.#53.253.254':16471
  • '98.#11.45.7':16471
  • '2.##8.152.7':16471
  • '11#.3.105.4':16471
  • '76.#7.155.3':16471
  • '95.##2.170.3':16471
  • '98.##1.41.205':16471
  • '27.##6.126.68':16471
  • '68.##.253.189':16471
  • '17#.#9.49.169':16471
  • '31.##.123.169':16471
  • '11#.#3.43.245':16471
  • '71.##3.253.254':16471
  • '18#.#52.253.254':16471
  • '11#.#53.253.254':16471
  • '10#.18.59.2':16471
  • '16#.#53.253.254':16471
  • '10#.#07.67.14':16471
  • '46.#0.88.21':16471
  • '98.##5.172.13':16471
  • '86.##0.214.226':16471
  • '94.#54.7.13':16471
  • '12#.#96.39.219':16471
  • '76.##.185.214':16471
  • '62.##2.164.25':16471
  • '14#.62.8.23':16471
  • '68.##5.200.218':16471
  • '59.##.158.217':16471
  • '89.##4.244.237':16471
  • '77.#1.144.8':16471
  • '74.##0.53.239':16471
  • '37.##2.42.246':16471
  • '80.##3.19.243':16471
  • '71.##.160.10':16471
  • '71.##.175.228':16471
  • '21#.#70.188.12':16471
  • '17#.#4.147.12':16471
  • '18#.#15.225.231':16471
  • '68.##1.197.10':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке