Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader7.22190

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
UDP:
  • DNS ASK ��# � 4
  • DNS ASK ��#�qr�
  • DNS ASK ��#�d�
  • DNS ASK ��#���n
  • DNS ASK ��#&(��
  • DNS ASK ��#�
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ��#�]
  • DNS ASK ��#�/s
  • DNS ASK ��#�(G
  • '18#.#8.28.206':16471
  • '18#.#.118.205':16471
  • '24.##2.41.204':16471
  • '18#.#05.193.41':16471
  • '11#.#2.113.45':16471
  • '96.##.215.206':16471
  • '24.#7.45.55':16471
  • '68.##9.61.200':16471
  • '24.##2.230.55':16471
  • '22#.#59.68.50':16471
  • '24.##.117.201':16471
  • '75.##2.115.51':16471
  • '10#.#82.63.34':16471
  • '46.##4.64.211':16471
  • '11#.#7.156.34':16471
  • '67.##8.99.30':16471
  • '17#.#95.135.31':16471
  • '78.#.66.33':16471
  • '71.##2.153.38':16471
  • '95.##9.210.207':16471
  • '87.##2.174.207':16471
  • '24.##.185.35':16471
  • '18#.#9.85.209':16471
  • '10#.#71.52.38':16471
  • '21#.#05.72.170':16471
  • '21#.#1.25.80':16471
  • '68.##.66.168':16471
  • '21#.#21.141.175':16471
  • '5.###.195.173':16471
  • '67.##3.141.76':16471
  • '60.##.124.164':16471
  • '13#.#9.188.80':16471
  • '18#.#3.132.162':16471
  • '70.##4.20.167':16471
  • '18#.#2.242.166':16471
  • '77.##.248.165':16471
  • '18#.#90.66.57':16471
  • '81.##.34.193':16471
  • '67.#9.15.60':16471
  • '66.##5.194.56':16471
  • '98.##7.22.197':16471
  • '71.##9.66.196':16471
  • '20#.#6.149.68':16471
  • '67.##7.129.179':16471
  • '68.##.157.68':16471
  • '66.##0.105.61':16471
  • '71.##.100.189':16471
  • '61.##7.49.64':16471
  • '58.##.97.252':16471
  • '71.##.46.248':16471
  • '17#.#9.61.246':16471
  • '81.##8.253.254':16471
  • '20#.#47.253.254':16471
  • '75.##.241.252':16471
  • '11#.#42.29.239':16471
  • '71.#4.37.4':16471
  • '68.#7.230.4':16471
  • '75.##1.205.243':16471
  • '76.##7.241.241':16471
  • '24.##.186.240':16471
  • '79.##2.253.254':16471
  • '27.##2.253.254':16471
  • '98.##1.253.254':16471
  • '88.##4.253.254':16471
  • '18#.#53.253.254':16471
  • '88.##2.253.254':16471
  • '17#.#49.253.254':16471
  • '37.##9.253.254':16471
  • '18#.#48.253.254':16471
  • '88.##1.253.254':16471
  • '18#.#50.253.254':16471
  • '78.##0.253.254':16471
  • '81.#3.55.23':16471
  • '24.##7.57.226':16471
  • '68.##3.45.224':16471
  • '12.##.177.20':16471
  • '50.##.155.21':16471
  • '90.##2.76.227':16471
  • '70.##.81.221':16471
  • '61.##7.142.24':16471
  • '78.#7.60.26':16471
  • '18#.#73.101.23':16471
  • '75.##5.188.23':16471
  • '21#.#88.241.23':16471
  • '18#.#8.14.14':16471
  • '71.##2.142.234':16471
  • '74.##.26.234':16471
  • '24.##1.191.12':16471
  • '72.##0.131.235':16471
  • '12#.#03.107.13':16471
  • '76.##.59.231':16471
  • '86.##2.23.16':16471
  • '68.##0.148.20':16471
  • '69.##5.221.232':16471
  • '18#.#7.107.232':16471
  • '12#.#2.33.15':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке