Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader7.21238

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'j.###mind.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
  • j.###mind.com/app/geoip.js
UDP:
  • DNS ASK �#a1u
  • DNS ASK �#��O
  • DNS ASK �#��Y
  • DNS ASK �#�J�/
  • DNS ASK �#/ۂ�
  • DNS ASK �#'G
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK �#ݮ:E
  • DNS ASK �#J2
  • DNS ASK �#��z�
  • '74.##1.229.245':16471
  • '70.##.202.205':16471
  • '70.#5.181.7':16471
  • '75.##8.67.244':16471
  • '71.##.107.247':16471
  • '14#.#76.25.11':16471
  • '98.##7.90.204':16471
  • '93.#2.31.9':16471
  • '14.##.253.210':16471
  • '24.##.103.217':16471
  • '93.##2.133.1':16471
  • '18#.#.192.95':16471
  • '74.##.121.214':16471
  • '68.##.160.243':16471
  • '58.#5.4.211':16471
  • '76.##5.47.243':16471
  • '98.#66.97.7':16471
  • '75.#4.8.199':16471
  • '24.##6.16.31':16471
  • '24.#.190.192':16471
  • '17#.#1.239.250':16471
  • '66.##.105.25':16471
  • '75.##.121.186':16471
  • '76.##2.159.34':16471
  • '24.##8.113.33':16471
  • '71.##7.190.33':16471
  • '20#.#88.60.23':16471
  • '89.##.155.249':16471
  • '17#.#3.194.197':16471
  • '81.##5.138.249':16471
  • '71.##.205.11':16471
  • '24.##4.217.21':16471
  • '74.#9.50.23':16471
  • '67.##0.137.250':16471
  • '12#.#18.77.16':16471
  • '17#.#76.234.2':16471
  • '21#.#3.34.46':16471
  • '17#.#17.235.40':16471
  • '76.##1.243.57':16471
  • '87.##1.206.177':16471
  • '18#.#9.155.250':16471
  • '24.##9.211.12':16471
  • '17#.#17.98.37':16471
  • '50.#6.6.194':16471
  • '24.##5.234.253':16471
  • '71.##.208.160':16471
  • '12#.#2.200.67':16471
  • '46.##7.123.71':16471
  • '12#.#6.14.155':16471
  • '24.##6.86.65':16471
  • '11#.#8.129.254':16471
  • '14#.#61.179.170':16471
  • '66.##7.197.254':16471
  • '18#.2.32.12':16471
  • '17#.#0.100.239':16471
  • '18#.#97.144.235':16471
  • '18#.#0.89.211':16471
  • '37.##4.177.3':16471
  • '81.#3.171.3':16471
  • '71.##3.105.3':16471
  • '20#.#36.83.229':16471
  • '41.##2.43.228':16471
  • '13#.#17.192.7':16471
  • '70.##9.27.248':16471
  • '75.##7.3.248':16471
  • '18#.#70.116.11':16471
  • '61.##7.239.248':16471
  • '68.#.141.246':16471
  • '17#.#1.239.8':16471
  • '69.##8.37.202':16471
  • '76.##7.67.247':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке