Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader7.21412

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-10

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'pr####.fling.com':80
  • 'localhost':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
UDP:
  • DNS ASK h�#K4J
  • DNS ASK h�#��J
  • DNS ASK h�#ڌ\
  • DNS ASK h�#�6�
  • DNS ASK h�#g���
  • DNS ASK h�#Ro"x
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK h�#��?z
  • DNS ASK h�#T6
  • DNS ASK h�#ŧ�
  • '12#.#0.193.221':16471
  • '76.##.185.221':16471
  • '69.##6.126.2':16471
  • '95.##0.165.0':16471
  • '17#.#8.177.1':16471
  • '24.##.167.220':16471
  • '20#.222.9.4':16471
  • '98.#11.45.7':16471
  • '74.##3.236.3':16471
  • '14.##.123.220':16471
  • '11#.#4.104.219':16471
  • '82.#.223.224':16471
  • '31.##.186.189':16471
  • '82.##.66.209':16471
  • '2.###.197.187':16471
  • '95.##7.175.179':16471
  • '11#.#19.188.181':16471
  • '50.##7.139.209':16471
  • '75.#49.95.0':16471
  • '13#.#17.237.225':16471
  • '17#.#27.168.227':16471
  • '50.##3.21.213':16471
  • '95.##9.208.214':16471
  • '95.##.170.227':16471
  • '62.##0.18.203':16471
  • '24.##7.42.202':16471
  • '65.##.78.206':16471
  • '77.##2.60.207':16471
  • '66.##6.211.206':16471
  • '84.##4.25.202':16471
  • '97.##.144.195':16471
  • '50.##9.6.195':16471
  • '76.##7.12.196':16471
  • '24.##4.31.201':16471
  • '93.##4.47.198':16471
  • '70.##1.61.207':16471
  • '18#.#0.89.211':16471
  • '10#.#53.71.7':16471
  • '89.##7.240.212':16471
  • '99.##8.135.214':16471
  • '18#.#0.14.228':16471
  • '67.##2.119.7':16471
  • '17#.#22.130.208':16471
  • '98.##2.141.207':16471
  • '11#.#04.191.229':16471
  • '21#.#14.144.209':16471
  • '75.##2.153.7':16471
  • '18#.#87.138.8':16471
  • '76.##7.192.17':16471
  • '18#.#4.193.253':16471
  • '17#.#49.253.254':16471
  • '37.##9.253.254':16471
  • '11#.#93.81.24':16471
  • '18#.#9.244.33':16471
  • '20#.#7.186.38':16471
  • '78.##.102.33':16471
  • '79.##7.86.26':16471
  • '24.#3.33.27':16471
  • '74.##0.253.254':16471
  • '88.##2.253.254':16471
  • '79.##2.253.254':16471
  • '95.##2.253.254':16471
  • '88.##4.253.254':16471
  • '18#.#53.253.254':16471
  • '71.##2.253.254':16471
  • '18#.#50.253.254':16471
  • '78.##0.253.254':16471
  • '88.##1.253.254':16471
  • '27.##2.253.254':16471
  • '98.##1.253.254':16471
  • '18#.#21.202.41':16471
  • '85.##0.47.235':16471
  • '18#.#20.91.150':16471
  • '46.#.230.145':16471
  • '71.##6.192.129':16471
  • '70.##7.157.131':16471
  • '18#.#4.123.152':16471
  • '18#.#.110.177':16471
  • '79.##.76.179':16471
  • '87.##.25.173':16471
  • '77.##.168.159':16471
  • '39.##9.98.167':16471
  • '94.##7.177.122':16471
  • '59.##.193.76':16471
  • '84.##.246.87':16471
  • '74.##6.134.71':16471
  • '67.##6.23.43':16471
  • '70.##.179.69':16471
  • '17#.#82.5.94':16471
  • '21#.#35.60.120':16471
  • '50.##.65.120':16471
  • '76.##5.228.113':16471
  • '2.###.195.103':16471
  • '17#.#0.196.110':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке