Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader6.57676

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-10

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '21#.#08.252.185':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 21#.#08.252.185/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK p�#\M�
  • DNS ASK p�#ԮЖ
  • DNS ASK p�#��Ƥ
  • DNS ASK p�#�fuP
  • DNS ASK p�#p��
  • DNS ASK p�#E?�8
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK p�#���:
  • DNS ASK p�#Cf�M
  • DNS ASK p�#���
  • '19#.#7.237.237':16471
  • '70.##.172.236':16471
  • '98.##0.80.238':16471
  • '74.##.230.238':16471
  • '66.#6.17.41':16471
  • '10#.#93.131.42':16471
  • '17#.#74.209.233':16471
  • '89.##3.28.14':16471
  • '17#.#24.31.41':16471
  • '92.##2.222.235':16471
  • '71.##6.141.32':16471
  • '71.##7.97.36':16471
  • '69.##6.245.242':16471
  • '72.##9.163.244':16471
  • '17#.#3.145.243':16471
  • '85.#25.5.41':16471
  • '79.##8.161.239':16471
  • '67.#4.57.38':16471
  • '71.##.184.240':16471
  • '50.##2.43.240':16471
  • '21#.#95.135.233':16471
  • '2.##3.173.5':16471
  • '10#.#8.143.5':16471
  • '18#.#54.229.5':16471
  • '76.##0.122.219':16471
  • '68.##7.49.219':16471
  • '86.##5.253.254':16471
  • '20#.#92.253.254':16471
  • '22#.#6.200.2':16471
  • '71.##.120.49':16471
  • '12#.#03.173.211':16471
  • '98.##8.18.232':16471
  • '21#.#0.121.44':16471
  • '17#.#37.98.43':16471
  • '92.##2.233.232':16471
  • '66.##.185.232':16471
  • '96.#.142.10':16471
  • '11#.#00.164.8':16471
  • '13#.#43.231.45':16471
  • '21#.#23.200.230':16471
  • '18#.#79.120.12':16471
  • '18#.#7.195.28':16471
  • '96.##.154.60':16471
  • '65.#0.58.57':16471
  • '18#.#5.167.203':16471
  • '17#.#17.221.73':16471
  • '11#.#93.196.201':16471
  • '76.##7.53.214':16471
  • '84.##5.93.222':16471
  • '18#.#98.94.97':16471
  • '93.##6.80.55':16471
  • '82.##.227.211':16471
  • '99.##6.230.130':16471
  • '17#.#3.67.146':16471
  • '68.##.188.118':16471
  • '68.##5.182.110':16471
  • '72.##9.200.112':16471
  • '71.##.127.78':16471
  • '17#.#54.241.75':16471
  • '19#.#66.54.171':16471
  • '77.##1.41.169':16471
  • '74.##3.170.170':16471
  • '77.##.39.223':16471
  • '78.##.205.248':16471
  • '24.##7.85.248':16471
  • '69.##4.217.26':16471
  • '68.##0.206.249':16471
  • '24.##8.137.25':16471
  • '72.##5.249.245':16471
  • '20#.#87.15.245':16471
  • '18#.#47.52.14':16471
  • '68.##5.48.27':16471
  • '12#.#34.160.27':16471
  • '17#.96.3.25':16471
  • '94.##9.204.251':16471
  • '24.##8.249.245':16471
  • '84.##4.159.45':16471
  • '24.##.127.41':16471
  • '11#.#65.202.23':16471
  • '18#.#8.192.19':16471
  • '75.#5.51.22':16471
  • '85.##2.136.20':16471
  • '24.#.5.251':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке