Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader34.57915

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-10-03

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\UVNC_Service] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\UVNC_Service] 'ImagePath' = '"%ProgramFiles(x86)%\Eickmann Computer\Fernwartung\winvnc.exe" -service'
Создает следующие сервисы
  • 'UVNC_Service' "%ProgramFiles(x86)%\Eickmann Computer\Fernwartung\winvnc.exe" -service
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\ultravnc.ini
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\startmenu\verbindung herr auer.lnk
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\startmenu\verbindung herr eickmann.lnk
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\startmenu\verbindung lami.lnk
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\startmenu\verbindung port 80.lnk
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\startmenu\verbindung secure port.lnk
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\startmenu\verbindung whm.lnk
  • %HOMEPATH%\desktop\fernwartung eickmann computer.lnk
  • %TEMP%\eickmann computer fernwartungs install service log.txt
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\vnchooks.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\maintenance\verbindung ahm.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\maintenance\verbindung ehnb.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\maintenance\verbindung frau bristow.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\maintenance\verbindung frau wiesner.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\maintenance\verbindung herr auer.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\maintenance\verbindung herr eickmann.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\maintenance\verbindung lami.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\maintenance\verbindung port 80.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\maintenance\verbindung secure port.lnk
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\startmenu\verbindung frau bristow.lnk
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\startmenu\verbindung frau wiesner.lnk
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\startmenu\verbindung ehnb.lnk
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\startmenu\verbindung ehm.lnk
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\startmenu\verbindung ahm.lnk
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\uvnc_settings.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\vncscai.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\winvnc.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\authadmin.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\authssp.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\ldapauth.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\logging.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\logmessages.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\maintenance\verbindung whm.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\maintenance\verbindung ehm.lnk
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\unzip32.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\zip32.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\logo.gif
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\vncscai.exe.manifest
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\cad.exe.manifest
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\winvnc.exe.manifest
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\eickmaus.ico
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\vncscai_installservice_wennadmin.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\vncscaism.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\cad.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\workgrpdomnt4.dll
  • %TEMP%\eickmann computer fernwartungs log.txt
Сетевая активность
Подключается к
  • 'localhost':5900
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • '%ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\vncscai_installservice_wennadmin.exe'
  • '%ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\winvnc.exe' -service
  • '%ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\winvnc.exe' -service_run
  • '%ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\vncscaism.exe'
  • '%ProgramFiles(x86)%\eickmann computer\fernwartung\vncscai.exe'
  • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' CREATE "UVNC_Service" BINPATH= "\"%ProgramFiles(x86)%\Eickmann Computer\Fernwartung\winvnc.exe\" -service" start= auto' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' DELETE "UVNC_EICKMANN_TEMP"' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' CREATE "UVNC_Service" BINPATH= "\"%ProgramFiles(x86)%\Eickmann Computer\Fernwartung\winvnc.exe\" -service" start= auto
  • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' DELETE "UVNC_EICKMANN_TEMP"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке