Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader34.56111

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-09-28

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [<HKCU>\Software\Classes\uclient\shell\open\command] '' = '<Полный путь к файлу> "%1"'
  • [<HKCU>\Software\Classes\.esc\shell\open\command] '' = 'C:/kwldf/<Имя файла>.exe "%1"'
  • [<HKCU>\Software\Classes\.escr\shell\open\command] '' = 'C:/kwldf/<Имя файла>.exe "%1"'
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'UClient' = '<Полный путь к файлу> /s'
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %LOCALAPPDATA%\uclient\procid
  • %LOCALAPPDATA%\uclient\apps\uclient_agent\app.esc
  • %LOCALAPPDATA%\uclient\apps\uclient_agent\agent\uclient_loader.jar
  • %LOCALAPPDATA%\uclient\apps\uclient_agent\agent\bindingui.jar
  • %LOCALAPPDATA%\uclient\apps\uclient_agent\agent\inceptor.jar
  • %LOCALAPPDATA%\uclient\downloads\uclient_agent\agent.zip.dg
  • %LOCALAPPDATA%\uclient\downloads\uclient_agent\agent.zip
  • %LOCALAPPDATA%\uclient\downloads\ubrowser\app.esc
  • %LOCALAPPDATA%\uclient\downloads\uclient_agent\app.esc
  • %LOCALAPPDATA%\uclient\apps\uclient_agent\client.esc
  • %LOCALAPPDATA%\uclient\temp\uclient_2.0.0-build+201904031420.exe
  • %LOCALAPPDATA%\uclient\apporder.xml
  • %APPDATA%\microsoft\windows\start menu\programs\uclient\卸载uclient.lnk
  • %APPDATA%\microsoft\windows\start menu\programs\uclient\uclient.lnk
  • %LOCALAPPDATA%\uclient\uclient.db
  • %LOCALAPPDATA%\uclient\uclient.db-journal
  • %LOCALAPPDATA%\uclient\share\.l
  • %LOCALAPPDATA%\uclient\log\main.log
  • %LOCALAPPDATA%\uclient\setting.cfg
  • %LOCALAPPDATA%\uclient\appgroup.xml
  • %LOCALAPPDATA%\uclient\apps\uclient_agent\logo.png
Удаляет следующие файлы
  • %LOCALAPPDATA%\uclient\uclient.db-journal
Подменяет следующие файлы
  • %LOCALAPPDATA%\uclient\uclient.db-journal
Сетевая активность
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://cd#.##nyoucloud.com/pro/uclient/uclients/2.0.0-build_201904031420_Windows/UClient.exe
  • 'uc#####.yonyoucloud.com':443
  • UDP
    • DNS ASK uc#####.yonyoucloud.com
    • DNS ASK cd#.##nyoucloud.com
    • DNS ASK um####ge.yonyou.com

    Рекомендации по лечению

    1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
    2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

    На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
    2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
      • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
      • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
      • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

    Подробнее о Dr.Web для Android

    Демо бесплатно на 14 дней

    Выдаётся при установке