Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen10.30794

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-09-27

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\hhdspmc64] 'ImagePath' = 'system32\DRIVERS\hhdspmc64.sys'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\SPSniff] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\SPSniff] 'ImagePath' = '<Текущая директория>\SPSniff64.sys'
Создает следующие сервисы
  • 'hhdspmc64' system32\DRIVERS\hhdspmc64.sys
  • 'SPSniff' <Текущая директория>\SPSniff64.sys
Вредоносные функции
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: 'FileMonClass', WindowName: ''
  • ClassName: 'RegMonClass', WindowName: ''
  • ClassName: 'PROCMON_WINDOW_CLASS', WindowName: ''
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • <Текущая директория>\quick2011.exe
  • <Текущая директория>\spminstall.exe
  • <Текущая директория>\mqttlib.dll
  • <Текущая директория>\interop.spsnifferlib.dll
  • <Текущая директория>\spsniff.sys
  • <Текущая директория>\spsniff64.sys
  • <Текущая директория>\spsniffer.dll
  • <Текущая директория>\spssetup.exe
  • %WINDIR%\temp\udd28a6.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\licenses\0c8a3e0b2d7727924.lic
  • C:\callcid\kpd_api.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\logs\c8a3e0b2.license.log
  • C:\callcid\axinterop.ktpcbizlib.dll
  • C:\callcid\btcrypt.dll
  • C:\callcid\bytosntp.dll
  • C:\callcid\callsub.exe
  • C:\callcid\callsub.ver
  • C:\callcid\interop.ktpcbizlib.dll
  • C:\callcid\kpa_api.dat
  • %WINDIR%\temp\udd128.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\temp\raidtest
  • <SYSTEM32>\catroot\{f750e6c3-38ee-11d1-85e5-00c04fc295ee}\hhdspmc_x64.cat
  • %TEMP%\difxapi64.dll
  • <Текущая директория>\ldllv12.dat
  • <Текущая директория>\interop.hhdspmclib.dll
  • <Текущая директория>\leadcalls2.dll
  • <Текущая директория>\leadcalls3.dll
  • <Текущая директория>\axinterop.spsnifferlib.dll
  • <Текущая директория>\hhdspmc.dll
  • <Текущая директория>\interop.hhdspmclic.dll
  • <Текущая директория>\hinstall.exe
  • %TEMP%\setup_x64.exe
  • <SYSTEM32>\drvstore\hhdspmc_81a310b98045b462ba1344496b2ff0c8ef241a35\hhdspmc64.sys
  • %ProgramFiles%\hhd software\spmc_redist\drivers\hhdspmc.inf
  • %ProgramFiles%\hhd software\spmc_redist\drivers\hhdspmc64.sys
  • %ProgramFiles%\hhd software\spmc_redist\drivers\hhdspmc_x64.cat
  • %ProgramFiles%\hhd software\spmc_redist\drivers\old_cat\hhdspmc_x64.cat
  • %ProgramFiles%\hhd software\spmc_redist\x64\hhdspmc.dll
  • %ProgramFiles%\hhd software\spmc_redist\x86\hhdspmc.dll
  • <SYSTEM32>\drvstore\hhdspmc_81a310b98045b462ba1344496b2ff0c8ef241a35\hhdspmc.inf
  • <SYSTEM32>\drvstore\hhdspmc_81a310b98045b462ba1344496b2ff0c8ef241a35\hhdspmc_x64.cat
  • <DRIVERS>\setfcd5.tmp
  • C:\callcid\ktopenapi.dll
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов
  • <SYSTEM32>\catroot\{f750e6c3-38ee-11d1-85e5-00c04fc295ee}\hhdspmc_x64.cat
Удаляет следующие файлы
  • %ProgramFiles%\hhd software\spmc_redist\drivers\old_cat\hhdspmc_x64.cat
  • %TEMP%\setup_x64.exe
  • %TEMP%\difxapi64.dll
  • <Текущая директория>\hinstall.exe
  • %WINDIR%\temp\udd128.tmp
  • %WINDIR%\temp\udd28a6.tmp
  • <Текущая директория>\spminstall.exe
Перемещает следующие файлы
  • <DRIVERS>\setfcd5.tmp в <DRIVERS>\hhdspmc64.sys
  • <Текущая директория>\ldllv12.dat в <Текущая директория>\환경설정\ldllv12.dat
Сетевая активность
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://up####.leadcall.kr/update/run/updatex.asp?mo##################################################################################
  • http://hb##.com/update/download/KPA_API.dat
  • http://hb##.com/update/download/Interop.KTPCBizLib.dll
  • http://hb##.com/update/download/CallSub.ver
  • http://hb##.com/update/download/CallSub.exe
  • http://hb##.com/update/download/BytoSNTP.dll
  • http://hb##.com/update/download/BTCrypt.dll
  • http://hb##.com/update/download/AxInterop.KTPCBizLib.dll
  • http://up####.leadcall.kr/update/download/MqttLib.dll
  • http://up####.leadcall.kr/update/download/serial/SpmInstall.exe
  • http://up####.leadcall.kr/update/download/serial/hinstall3.exe
  • http://up####.leadcall.kr/update/download/serial/interop.hhdspmcLic3.dll
  • http://www.microsoft.com/pki/certs/MicRooCerAut_2010-06-23.crt
  • http://up####.leadcall.kr/update/download/serial/hhdspmc3.dll
  • http://up####.leadcall.kr/update/download/serial/AxInterop.spsnifferLib.dll
  • http://up####.leadcall.kr/update/download/serial/leadcalls3_12.dll
  • http://up####.leadcall.kr/update/download/serial/leadcalls2_12.dll
  • http://up####.leadcall.kr/update/download/serial/interop.hhdspmcLib3.dll
  • http://up####.leadcall.kr/update/download/serial/leadcalls2.dll
  • http://up####.leadcall.kr/update/Quick2011/Quick2011_S_2555.exe
  • http://hb##.com/update/download/KPD_API.dat
  • http://hb##.com/update/download/KTOpenAPI.dll
UDP
  • DNS ASK up####.leadcall.kr
  • DNS ASK microsoft.com
  • DNS ASK hb##.com
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • '<Текущая директория>\quick2011.exe'
  • '<Текущая директория>\hinstall.exe' /q
  • '%TEMP%\setup_x64.exe' 116
  • '<Текущая директория>\spminstall.exe' -p298efhfowh28298dg
  • '<Текущая директория>\spssetup.exe'
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s ..\x86\hhdspmc.dll
  • '%WINDIR%\syswow64\regsvr32.exe' spsniffer.dll /s /i:"LEAD CALL#0000XZ-95Z8UP-E3EU91-TF9UPH-40635F-B4M55Y-0611F5-74822F-580BAD-22EFC8-8C7DE2-E3181D"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке