Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader7.18974

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-07

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'j.###mind.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
  • j.###mind.com/app/geoip.js
UDP:
  • DNS ASK �#*څ*
  • DNS ASK �#�9��
  • DNS ASK �#�K
  • DNS ASK �#��^p
  • DNS ASK �#`6
  • DNS ASK �#3��
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK �#��
  • DNS ASK �#5�m
  • DNS ASK �#�`�
  • '20#.#42.80.43':16471
  • '98.##0.70.159':16471
  • '68.##5.83.245':16471
  • '24.##1.191.244':16471
  • '68.##.130.241':16471
  • '71.##.157.241':16471
  • '17#.76.53.7':16471
  • '11#.#99.54.156':16471
  • '75.#.217.150':16471
  • '93.##8.49.247':16471
  • '69.##4.184.150':16471
  • '98.#8.149.6':16471
  • '24.#.237.46':16471
  • '99.##8.69.246':16471
  • '21#.#.131.246':16471
  • '74.##.80.168':16471
  • '17#.#10.171.165':16471
  • '66.##.16.233':16471
  • '72.#98.0.38':16471
  • '67.##.17.219':16471
  • '92.##.131.10':16471
  • '12#.#20.98.10':16471
  • '11#.#7.11.10':16471
  • '12#.#4.4.240':16471
  • '70.#90.91.7':16471
  • '68.##.15.241':16471
  • '18#.#6.226.238':16471
  • '15#.#37.14.235':16471
  • '1.##3.245.9':16471
  • '71.##.141.238':16471
  • '78.##.140.247':16471
  • '17#.#82.170.120':16471
  • '71.##.148.120':16471
  • '19#.#73.49.120':16471
  • '80.##3.182.58':16471
  • '69.##5.179.129':16471
  • '67.##5.73.49':16471
  • '69.#6.55.56':16471
  • '18#.#62.224.115':16471
  • '98.##.120.77':16471
  • '70.##3.33.76':16471
  • '70.##3.143.75':16471
  • '89.##2.198.77':16471
  • '50.#.216.66':16471
  • '69.##5.219.67':16471
  • '75.##7.30.91':16471
  • '66.##.75.251':16471
  • '59.##0.77.251':16471
  • '16#.#0.126.5':16471
  • '20#.#09.167.248':16471
  • '67.##3.221.247':16471
  • '72.##4.226.148':16471
  • '18#.#61.6.248':16471
  • '69.##1.246.251':16471
  • '70.##7.78.133':16471
  • '11#.#8.129.254':16471
  • '17#.#77.234.254':16471
  • '71.##4.163.141':16471
  • '18#.#94.13.146':16471
  • '20#.#22.21.49':16471
  • '11#.#1.25.253':16471
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'tyryujiyikjuhgfhfd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке