Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader7.18605

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-06

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\msfsg.exe md5 -s passthru.dll -d passthru.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\msfsg.exe md5 -s dsetup.exe -d dsetup.exe
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\setup124227.exe /VERYSILENT /NORESTART
  • %TEMP%\is-VTK66.tmp\setup124227.tmp /SL5="$10108,819358,54272,%PROGRAM_FILES%\baidu\setup124227.exe" /VERYSILENT /NORESTART
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\msfsg.exe md5 -s siglow-nos.sys -d siglow-nos.sys
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\dsetup.exe install
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\msfsg.exe md5 -s spass.dll -d spass.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\msfsg.exe md5 -s newnetgar.dll -d newnetgar.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\msfsg.exe uncompress -s t0001.xml -d t.exe
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\msfsg.exe md5 -s t.exe -d t.exe -l 10000000
  • <Текущая директория>\uuse-1114.exe
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\msfsg.exe uncompress -s s0001.xml -d s.exe
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\s.exe
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\msfsg.exe uncompress -s dsop7.xml -d setup124227.exe
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\msfsg.exe md5 -s s.exe -d s.exe -l 10000000
  • %TEMP%\nsg2.tmp\ns5.tmp s.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\hardpol\MyIEData\main.ini
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-LSHAC.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-0KO50.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\spass.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\dsetup.exe
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\passthru.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-UCRUE.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-N1A88.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-9AJPF.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-4BKVC.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-O3QPG.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-2T3AI.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\newnetgar.dll
  • %WINDIR%\inf\oem4.PNF
  • %WINDIR%\inf\oem4.inf
  • %WINDIR%\inf\oem3.PNF
  • <DRIVERS>\SETB.tmp
  • <SYSTEM32>\SETA.tmp
  • %WINDIR%\inf\INFCACHE.0
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\9618955f-70e1-424b-abb1-739648e3a29e
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\siglow-nos.sys
  • %WINDIR%\inf\oem3.inf
  • %APPDATA%\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\ec702f375e1b12d218f67ab9ef19ca23_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Preferred
  • %TEMP%\nsg2.tmp\nsRandom.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\un1030142000423.exe
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\temp33.ini
  • %TEMP%\nsf4.tmp\ioSpecial.ini
  • %TEMP%\nsg2.tmp\Internet.dll
  • %TEMP%\nsg2.tmp\AccessControl.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\s0001.xml
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\msfsg.exe
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\dsop7.xml
  • %TEMP%\nsg2.tmp\System.dll
  • <Текущая директория>\uuse-1114.exe
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\t0001.xml
  • %TEMP%\nsf4.tmp\modern-wizard.bmp
  • %TEMP%\is-TEH6F.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %TEMP%\is-TEH6F.tmp\_isetup\_RegDLL.tmp
  • %TEMP%\is-VTK66.tmp\setup124227.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-28NVV.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-R2IIG.tmp
  • %TEMP%\is-TEH6F.tmp\spass.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\t.exe
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\s.exe
  • %TEMP%\nsf4.tmp\InstallOptions.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\setup124227.exe
  • %TEMP%\nsg2.tmp\ns5.tmp
  • %TEMP%\nsg2.tmp\nsExec.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\msfsg.exe
  • %TEMP%\nsg2.tmp\ns5.tmp
Перемещает следующие системные файлы:
  • %WINDIR%\inf\INFCACHE.2 в %WINDIR%\inf\OLDCACHE.000
  • %WINDIR%\inf\INFCACHE.1 в %WINDIR%\inf\INFCACHE.2
Перемещает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-0KO50.tmp в %PROGRAM_FILES%\baidu\netsf_m.inf
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-4BKVC.tmp в %PROGRAM_FILES%\baidu\netsf.inf
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-O3QPG.tmp в %PROGRAM_FILES%\baidu\msfsg.exe
  • <DRIVERS>\SETB.tmp в <DRIVERS>\siglow.sys
  • <SYSTEM32>\SETA.tmp в <SYSTEM32>\passthru.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-LSHAC.tmp в %PROGRAM_FILES%\baidu\SysDat.bin
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-9AJPF.tmp в %PROGRAM_FILES%\baidu\siglow.sys
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-28NVV.tmp в %PROGRAM_FILES%\baidu\dsetup.exe
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-R2IIG.tmp в %PROGRAM_FILES%\baidu\passthru.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-2T3AI.tmp в %PROGRAM_FILES%\baidu\spass.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-UCRUE.tmp в %PROGRAM_FILES%\baidu\newnetgar.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\is-N1A88.tmp в %PROGRAM_FILES%\baidu\siglow-nos.sys
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'tj.#ogle.cn':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • tj.#ogle.cn/svr.asp?t=###################################
UDP:
  • DNS ASK tj.#ogle.cn
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: '??????...'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке