Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Encoder.32425

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-08-28

Описание добавлено:

Техническая информация

Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\567e.tmp\570c.tmp\570d.bat
  • %TEMP%\6a45.tmp\6a46.tmp\6a47.bat
  • %HOMEPATH%\desktop\dotnetfx45_full_setup.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\desktop\icq.lnk.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\desktop\mail.ru agent.lnk.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\desktop\qip 2012.lnk.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\desktop\skypesetup.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\desktop\telegram.lnk.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\desktop\total commander 64 bit.lnk.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\desktop\utorrent.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\downloads\chromesetup.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\downloads\icq_rfrset.exe.cxk_nmsl
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\567e.tmp\570c.tmp\570d.bat
Изменяет расширения файлов пользовательских данных (Trojan.Encoder).
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebCheckMonitor' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "%TEMP%\567E.tmp\570C.tmp\570D.bat <Полный путь к файлу>"' (со скрытым окном)
  • '<Полный путь к файлу>' ::' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "%TEMP%\6A45.tmp\6A46.tmp\6A47.bat <Полный путь к файлу> ::"' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "%TEMP%\567E.tmp\570C.tmp\570D.bat <Полный путь к файлу>"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "pmd.cer.cxkdata" "pmd.cer.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "QIP 2012.lnk.cxkdata" "QIP 2012.lnk.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "region-north-karelia.jpeg.cxkdata" "region-north-karelia.jpeg.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "skypesetup.exe.cxkdata" "skypesetup.exe.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "split.avi.cxkdata" "split.avi.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "Telegram.lnk.cxkdata" "Telegram.lnk.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "tree_view.htm.cxkdata" "tree_view.htm.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "K-Lite_Codec_Pack_1110_Mega_dlm.exe.cxkdata" "K-Lite_Codec_Pack_1110_Mega_dlm.exe.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "trivial-merge.html.cxkdata" "trivial-merge.html.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "utorrent.exe.cxkdata" "utorrent.exe.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "ChromeSetup.exe.cxkdata" "ChromeSetup.exe.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "icq_rfrset.exe.cxkdata" "icq_rfrset.exe.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "jre-8u45-windows-x64.exe.cxkdata" "jre-8u45-windows-x64.exe.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "K-Lite_Codec_Pack_1110_Mega.exe.cxkdata" "K-Lite_Codec_Pack_1110_Mega.exe.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "ovp25012015.doc.cxkdata" "ovp25012015.doc.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "Total Commander 64 bit.lnk.cxkdata" "Total Commander 64 bit.lnk.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "Mail.Ru Agent.lnk.cxkdata" "Mail.Ru Agent.lnk.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "applicantform_en.doc.cxkdata" "applicantform_en.doc.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\mshta.exe' vbscript:createobject("shell.application").shellexecute("""<Полный путь к файлу>""","::",,"runas",0)(window.close)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "%TEMP%\6A45.tmp\6A46.tmp\6A47.bat <Полный путь к файлу> ::"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "13.jpeg.cxkdata" "13.jpeg.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "2.jpg.cxkdata" "2.jpg.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "64bit_notes.htm.cxkdata" "64bit_notes.htm.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "alert.htm.cxkdata" "alert.htm.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "coffee.bmp.cxkdata" "coffee.bmp.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "holycrosschurchinstructions.docx.cxkdata" "holycrosschurchinstructions.docx.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "dashBorder_192.bmp.cxkdata" "dashBorder_192.bmp.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "default.bmp.cxkdata" "default.bmp.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "dotnetfx45_full_setup.exe.cxkdata" "dotnetfx45_full_setup.exe.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "february_catalogue__2015.doc.cxkdata" "february_catalogue__2015.doc.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "file_p_00000000_1371597592.docx.cxkdata" "file_p_00000000_1371597592.docx.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "hanni_umami_chapter.doc.cxkdata" "hanni_umami_chapter.doc.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "ICQ.lnk.cxkdata" "ICQ.lnk.cxk_nmsl"
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -encode "magent_rfrset.exe.cxkdata" "magent_rfrset.exe.cxk_nmsl"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке