Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen3.23162

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-11-11

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\NetHomeIDE] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\dsetup.exe install
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\uninst13.exe
  • %TEMP%\~nsu.tmp\Au_.exe _?=%PROGRAM_FILES%\baidu\
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\RandWr.exe dsetup.exe
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\RandWr.exe newnetgar.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\RandWr.exe spass.dll
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\runonce.exe -r
  • <SYSTEM32>\svchost.exe -k mysysgroup3
  • <SYSTEM32>\rundll32.exe <SYSTEM32>\nethome32.dll RundllInstall NetHomeIDE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\ec702f375e1b12d218f67ab9ef19ca23_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • %APPDATA%\NetHome\main.ini
  • %WINDIR%\inf\oem3.inf
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Preferred
  • %APPDATA%\LogFiles\SN1_2576_130953.log
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\2e56f7b2-46f0-4d4d-a68d-5e6c7d913105
  • %WINDIR%\inf\oem3.PNF
  • <DRIVERS>\SET8.tmp
  • %APPDATA%\MyIEData\main.ini
  • %TEMP%\~nsu.tmp\Au_.exe
  • <DRIVERS>\SET7.tmp
  • %WINDIR%\inf\oem4.inf
  • %WINDIR%\inf\oem4.PNF
  • %WINDIR%\inf\INFCACHE.0
  • <SYSTEM32>\nethome32.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\mpflt.inf
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\newnetgar.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\spass.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\mpflt_m.inf
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\nethome.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\dsetup.exe
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\nethome.sys
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\SysDat.bin
  • <SYSTEM32>\NethomeInfo\MyIEData\main.ini
  • <SYSTEM32>\NethomeInfo\nethomeinfo.dll
  • <SYSTEM32>\NethomeInfo\MyIEData\SysDat.bin
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\uninst13.exe
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\RandWr.exe
  • %TEMP%\nsl2.tmp\System.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\tempnethome13.ini
Удаляет следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\newnetgar.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\tempnethome13.ini
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\mpflt.inf
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\RandWr.exe
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\SysDat.bin
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\spass.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\nethome.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\uninst13.exe
  • %TEMP%\nsl2.tmp\System.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\mpflt_m.inf
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\dsetup.exe
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\nethome.sys
Перемещает следующие системные файлы:
  • %WINDIR%\inf\INFCACHE.2 в %WINDIR%\inf\OLDCACHE.000
  • %WINDIR%\inf\INFCACHE.1 в %WINDIR%\inf\INFCACHE.2
Перемещает следующие файлы:
  • <DRIVERS>\SET8.tmp в <DRIVERS>\nethome.sys
  • <DRIVERS>\SET7.tmp в <DRIVERS>\nethome.dll
Самоудаляется.
Сетевая активность:
UDP:
  • 'localhost':1043
  • '23#.#55.255.250':1900
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: '??????...'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке