Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen2.52920

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-07-31

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Создает или изменяет следующие файлы
  • <SYSTEM32>\tasks\windows update 6ae8eedc
  • <SYSTEM32>\tasks\windows update 22074eed
  • <SYSTEM32>\tasks\windows update 7e71d810
  • <SYSTEM32>\tasks\windows update e334b5d8
  • <SYSTEM32>\tasks\windows update d5098d1a
Вредоносные функции
Устанавливает процедуры перхвата сообщений
о нажатии клавиш клавиатуры:
  • Библиотека-обработчик для всех процессов: %PROGRAMDATA%\10205cb3f4d3\13235fb0f7d0.dat
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • [<HKCU>\Software\Far\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\Software\SimonTatham\PuTTY\Sessions]
  • [<HKCU>\Software\LinasFTP\Site Manager]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Robo-FTP 3.7\Scripts]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\Robo-FTP 3.7\Scripts]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Robo-FTP 3.7\Scripts]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\Robo-FTP 3.7\FTPServers]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Robo-FTP 3.7\FTPServers]
  • [<HKCU>\Software\FlashPeak\BlazeFtp\Settings]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\Martin Prikryl]
  • [<HKCU>\Software\CoffeeCup Software]
  • [<HKCU>\Software\Martin Prikryl]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\SoftX.org\FTPClient\Sites]
  • [<HKCU>\Software\SoftX.org\FTPClient\Sites]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\FTPClient\Sites]
  • [<HKCU>\Software\FTPClient\Sites]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\NCH Software\Fling\Accounts]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\NCH Software\Fling\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\NCH Software\ClassicFTP\FTPAccounts]
  • [<HKCU>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Options]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\CoffeeCup Software]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [<HKLM>\Software\Microsoft\Internet Account Manager]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Account Manager]
  • [<HKCU>\Identities\{91255D00-95D9-49F5-8E84-7C027F5283B7}\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKLM>\Software\RIT\The Bat!\Users depot]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\RIT\The Bat!\Users depot]
  • [<HKLM>\Software\RIT\The Bat!]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\RIT\The Bat!]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\NCH Software\ClassicFTP\FTPAccounts]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\SimonTatham\PuTTY\Sessions]
  • [<HKLM>\Software\RimArts\B2\Settings]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\RimArts\B2\Settings]
  • [<HKCU>\Software\RimArts\B2\Settings]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows Mail]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows Live Mail]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\Nico Mak Computing\WinZip\mru\jobs]
  • [<HKCU>\Software\Nico Mak Computing\WinZip\mru\jobs]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\Nico Mak Computing\WinZip\FTP]
  • [<HKCU>\Software\Nico Mak Computing\WinZip\FTP]
  • [<HKCU>\Software\RIT\The Bat!]
  • [<HKCU>\Software\MAS-Soft\FTPInfo\Setup]
  • [<HKCU>\Software\ExpanDrive\Sessions]
  • [<HKCU>\Software\Cryer\WebSitePublisher]
  • [<HKCU>\Software\VanDyke\SecureFX]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 9\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 8 Professional\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 8 Home\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 7 Professional\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 7 Home\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 6 Professional\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 6 Home\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles\Microsoft Outlook Internet Settings]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKCU>\Software\Far Manager\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Far2\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Far\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Far Manager\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\Software\Far2\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\RIT\The Bat!\Users depot]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\Software\FileZilla]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\FlashFXP]
  • [<HKCU>\Software\FTP Explorer\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\FTP Explorer\FTP Explorer\Workspace\MFCToolBar-224]
  • [<HKCU>\Software\FTPWare\COREFTP\Sites]
  • [<HKCU>\Software\CoffeeCup Software\Internet\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\Sota\FFFTP]
  • [<HKLM>\Software\TurboFTP]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\TurboFTP]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP]
  • [<HKCU>\Software\TurboFTP]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Main]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Main]
  • [<HKLM>\Software\FileZilla Client]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\FileZilla Client]
  • [<HKLM>\Software\FileZilla]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\FileZilla]
  • [<HKCU>\Software\FileZilla Client]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles\Outlook]
Читает файлы, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • %APPDATA%\opera software\opera stable\login data
  • %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles.ini
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\web data
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\login data
  • %APPDATA%\thunderbird\profiles.ini
Перебирает пароли аккаунтов ОС.
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\8f46.tmp
  • %TEMP%\8f47.tmp
  • %TEMP%\9989.tmp
  • %PROGRAMDATA%\10205cb3f4d3\13235fb0f7d0.dat
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\ggagnklibinpneec
Перемещает следующие файлы
  • %TEMP%\9989.tmp в %TEMP%\ggagnklibinpneec
Самоудаляется.
Сетевая активность
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://45.##.138.109/viewtopic.php?c7##############
  • http://45.##.138.109/viewtopic.php?c7#########################################
  • http://45.##.138.109/viewtopic.php?c7###########################################
Запросы HTTP POST
  • http://15#.#45.243.44/index.php
  • 'bl###chain.info':443
  • 'bl#######n.coinmarketcap.com':443
  • 'ap#.##ockcypher.com':443
  • UDP
    • DNS ASK bl###chain.info
    • DNS ASK bl#######n.coinmarketcap.com
    • DNS ASK ap#.##ockcypher.com
    Другое
    Ищет следующие окна
    • ClassName: '3a0a7699def9' WindowName: '3d0d719ed9fe0'
    Создает и запускает на исполнение
    • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ping 127.0.0.1 & del /F /Q "<Полный путь к файлу>"' (со скрытым окном)
    • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "%PROGRAMDATA%\10205cb3f4d3\13235fb0f7d0.dat",DllGetClassObject dfsr 111111111111' (со скрытым окном)
    • '%WINDIR%\syswow64\rundll32.exe' "%PROGRAMDATA%\10205cb3f4d3\13235fb0f7d0.dat",DllGetClassObject dfsr' (со скрытым окном)
    Запускает на исполнение
    • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "%TEMP%\9989.tmp",DllGetClassObject dfsr 000000000000
    • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ping 127.0.0.1 & del /F /Q "<Полный путь к файлу>"
    • '<SYSTEM32>\taskeng.exe' {90D5BE87-A841-477F-BAFF-3078B4E19AD3} S-1-5-21-1960123792-2022915161-3775307078-1001:dxskqgwti\user:Interactive:[1]
    • '<SYSTEM32>\ping.exe' 127.0.0.1
    • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "%PROGRAMDATA%\10205cb3f4d3\13235fb0f7d0.dat",DllGetClassObject dfsr 111111111111
    • '%WINDIR%\syswow64\rundll32.exe' "%PROGRAMDATA%\10205cb3f4d3\13235fb0f7d0.dat",DllGetClassObject dfsr

    Рекомендации по лечению

    1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
    2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

    На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
    2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
      • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
      • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
      • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

    Подробнее о Dr.Web для Android

    Демо бесплатно на 14 дней

    Выдаётся при установке