Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Adware.Keenm.1

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-09-18

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Создает следующие сервисы
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\TopShape-B4 Service] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\TopShape-B4 Service] 'ImagePath' = '"%APPDATA%\TopShape-B4\SoftwareUpdate.exe" /run "/aff_id=1002" "/app_id=1"'
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\nseea9.tmp\system.dll
  • %TEMP%\nseea9.tmp\nsexec.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\mozilla firefox\browser\defaults\profile\cert8.db
  • nul
  • %ProgramFiles(x86)%\mozilla firefox\browser\defaults\profile\key3.db
  • %ProgramFiles(x86)%\mozilla firefox\browser\defaults\profile\secmod.db
  • %ProgramFiles(x86)%\mozilla firefox\browser\defaults\profile\pkcs11.txt
  • %ProgramFiles(x86)%\mozilla firefox\browser\defaults\profile\cert9.db-journal
  • %ProgramFiles(x86)%\mozilla firefox\browser\defaults\profile\cert9.db
  • %TEMP%\nseea9.tmp\ff\db\empty\secmod.db
  • %ProgramFiles(x86)%\mozilla firefox\browser\defaults\profile\key4.db-journal
  • %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\gn7ryp3k.default\pkcs11.txt
  • %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\gn7ryp3k.default\cert9.db-journal
  • %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\gn7ryp3k.default\cert9.db
  • %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\gn7ryp3k.default\key4.db-journal
  • %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\gn7ryp3k.default\key4.db
  • %TEMP%\nseea9.tmp\nsprocess.dll
  • %APPDATA%\topshape-b4\softwareupdate.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\topshape-b4\uninstall.exe
  • %TEMP%\nseea9.tmp\ff\bin\sqlite3.dll
  • %TEMP%\nseea9.tmp\ff\bin\ssl3.dll
  • %TEMP%\nseea9.tmp\ff\bin\softokn3.dll
  • %TEMP%\nseea9.tmp\ff\bin\smime3.dll
  • %TEMP%\nseea9.tmp\ff\bin\plds4.dll
  • %TEMP%\nseea9.tmp\nsis7z.dll
  • %TEMP%\nseea9.tmp\ff\add-certs.cmd
  • %TEMP%\nseea9.tmp\ff\bin\copying
  • %TEMP%\nseea9.tmp\ff\bin\license
  • %TEMP%\nseea9.tmp\ff\bin\readme.md
  • %TEMP%\nseea9.tmp\ff\cacert\ca.cert.pem
  • %TEMP%\nseea9.tmp\ff\certificate.cer
  • %TEMP%\nseea9.tmp\ff\db\empty\cert8.db
  • %TEMP%\nseea9.tmp\inetc.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\mozilla firefox\browser\defaults\profile\key4.db
  • %TEMP%\nseea9.tmp\ff\db\empty\key3.db
  • %TEMP%\nseea9.tmp\ff\bin\freebl3.dll
  • %TEMP%\nseea9.tmp\ff\bin\msvcr120.dll
  • %TEMP%\nseea9.tmp\ff\bin\nspr4.dll
  • %TEMP%\nseea9.tmp\ff\bin\nss3.dll
  • %TEMP%\nseea9.tmp\ff\bin\nssckbi.dll
  • %TEMP%\nseea9.tmp\ff\bin\nssdbm3.dll
  • %TEMP%\nseea9.tmp\ff\bin\nssutil3.dll
  • %TEMP%\nseea9.tmp\ff\bin\plc4.dll
  • %TEMP%\nseea9.tmp\ff\firefox.7z
  • %TEMP%\nseea9.tmp\ff\bin\certutil.exe
  • C:\end
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\nseea9.tmp\ff\firefox.7z
  • %ProgramFiles(x86)%\mozilla firefox\browser\defaults\profile\cert9.db-journal
  • %ProgramFiles(x86)%\mozilla firefox\browser\defaults\profile\key4.db-journal
  • %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\gn7ryp3k.default\cert9.db-journal
  • %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\gn7ryp3k.default\key4.db-journal
  • C:\end
Подменяет следующие файлы
  • %ProgramFiles(x86)%\mozilla firefox\browser\defaults\profile\cert9.db-journal
  • %ProgramFiles(x86)%\mozilla firefox\browser\defaults\profile\key4.db-journal
  • %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\gn7ryp3k.default\cert9.db-journal
  • %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\gn7ryp3k.default\key4.db-journal
Изменяет файл HOSTS.
Сетевая активность
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://www.microsoft.com/pki/certs/MicRooCerAut_2010-06-23.crt
  • 'google.com':443
  • 'tr###.#eentracking.xyz':443
  • UDP
    • DNS ASK google.com
    • DNS ASK microsoft.com
    • DNS ASK tr###.#eentracking.xyz
    Другое
    Добавляет корневой сертификат
    Ищет следующие окна
    • ClassName: '#32770' WindowName: ''
    Создает и запускает на исполнение
    • '%TEMP%\nseea9.tmp\ff\bin\certutil.exe' -A -n "AddedByUser ca.cert" -i "%TEMP%\nseEA9.tmp\FF\cacert\ca.cert.pem" -t "cTC,cTC,cTC", -d "%ProgramFiles(x86)%\Mozilla Firefox\browser\defaults\Profile"
    • '%TEMP%\nseea9.tmp\ff\bin\certutil.exe' -A -n "AddedByUser ca.cert" -i "%TEMP%\nseEA9.tmp\FF\cacert\ca.cert.pem" -t "cTC,cTC,cTC", -d sql:"%ProgramFiles(x86)%\Mozilla Firefox\browser\defaults\Profile"
    • '%TEMP%\nseea9.tmp\ff\bin\certutil.exe' -A -n "AddedByUser ca.cert" -i "%TEMP%\nseEA9.tmp\FF\cacert\ca.cert.pem" -t "cTC,cTC,cTC", -d "%APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\gn7ryp3k.default"
    • '%TEMP%\nseea9.tmp\ff\bin\certutil.exe' -A -n "AddedByUser ca.cert" -i "%TEMP%\nseEA9.tmp\FF\cacert\ca.cert.pem" -t "cTC,cTC,cTC", -d sql:"%APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\gn7ryp3k.default"
    • '%TEMP%\nseea9.tmp\ff\bin\certutil.exe' -L -d "%ProgramFiles(x86)%\Mozilla Firefox\browser\defaults\Profile"
    • '%TEMP%\nseea9.tmp\ff\bin\certutil.exe' -L -d sql:"%ProgramFiles(x86)%\Mozilla Firefox\browser\defaults\Profile"
    • '%APPDATA%\topshape-b4\softwareupdate.exe' /run "/aff_id=1002" "/app_id=1"
    • '%APPDATA%\topshape-b4\softwareupdate.exe' /uninstall
    • '%APPDATA%\topshape-b4\softwareupdate.exe' /install
    • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' stop TopShape' (со скрытым окном)
    • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' stop Software Updater' (со скрытым окном)
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c %TEMP%\nseEA9.tmp\FF\add-certs.cmd' (со скрытым окном)
    • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' failure "Software Updater Service" actions= restart/60000/restart/60000// reset= 86400' (со скрытым окном)
    • '%APPDATA%\topshape-b4\softwareupdate.exe' /install' (со скрытым окном)
    • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' stop TopShape.me' (со скрытым окном)
    • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' start "Software Updater Service"' (со скрытым окном)
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' "/c start microsoft-edge:https://www.to##hape.me/thankyou.html"' (со скрытым окном)
    Запускает на исполнение
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c %TEMP%\nseEA9.tmp\FF\add-certs.cmd
    • '%WINDIR%\syswow64\findstr.exe' /i "AddedByUser ca.cert"
    • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' stop TopShape
    • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' stop TopShape.me
    • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' stop Software Updater
    • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' failure "Software Updater Service" actions= restart/60000/restart/60000// reset= 86400
    • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' start "Software Updater Service"
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' "/c start microsoft-edge:https://www.to##hape.me/thankyou.html"

    Рекомендации по лечению

    1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
    2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

    На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
    2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
      • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
      • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
      • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

    Подробнее о Dr.Web для Android

    Демо бесплатно на 14 дней

    Выдаётся при установке