Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

BackDoor.Maxplus.9054

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-02

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.ipsec] 'ImagePath' = '\?'
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\@
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\L\alehhooo
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\Desktop.ini
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '21#.#08.252.185':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 21#.#08.252.185/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th################################
  • 21#.#08.252.185/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th###############################
UDP:
  • DNS ASK �c#� 
  • DNS ASK �c#jb�
  • DNS ASK �c# �;
  • DNS ASK �c#��H
  • DNS ASK �c#�
  • DNS ASK �c#O�2
  • DNS ASK �c#��
  • DNS ASK �c#�V
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK �c#��
  • DNS ASK �c#((�
  • DNS ASK �c#�@
  • '17#.#.50.206':16471
  • '67.##5.208.205':16471
  • '11#.#1.1.209':16471
  • '12#.#05.68.211':16471
  • '98.##4.39.211':16471
  • '98.##9.15.197':16471
  • '74.##.93.195':16471
  • '71.##.147.201':16471
  • '18#.#22.28.205':16471
  • '18#.#91.147.202':16471
  • '17#.#4.232.222':16471
  • '18#.#9.102.222':16471
  • '24.##3.204.223':16471
  • '94.##2.188.225':16471
  • '10#.#70.143.225':16471
  • '94.##3.196.213':16471
  • '93.##2.105.211':16471
  • '82.##.167.214':16471
  • '20#.#61.247.221':16471
  • '66.##.65.215':16471
  • '69.##.53.195':16471
  • '89.##6.164.178':16471
  • '50.##.122.177':16471
  • '11#.#.177.178':16471
  • '67.##.175.180':16471
  • '67.##2.2.180':16471
  • '71.##.161.174':16471
  • '75.##2.86.174':16471
  • '84.##.11.176':16471
  • '80.##.83.177':16471
  • '12#.#01.243.176':16471
  • '24.##6.210.190':16471
  • '11#.#19.225.188':16471
  • '24.##.140.191':16471
  • '12#.#84.104.193':16471
  • '95.##.95.193':16471
  • '82.##.207.187':16471
  • '98.##8.2.183':16471
  • '71.##1.14.188':16471
  • '20#.#04.202.188':16471
  • '99.##.86.188':16471
  • '83.##9.254.254':16471
  • '97.##.51.254':16471
  • '20#.#50.254.254':16471
  • '88.##2.254.254':16471
  • '79.##1.254.254':16471
  • '98.##5.31.251':16471
  • '68.##.31.251':16471
  • '67.##4.54.251':16471
  • '22#.#6.34.253':16471
  • '69.##4.46.252':16471
  • '10.##4.254.254':16471
  • '1.###.254.254':16471
  • '75.##4.254.254':16471
  • '11#.#54.254.254':16471
  • '88.##4.254.254':16471
  • '18#.#52.254.254':16471
  • '95.##2.254.254':16471
  • '88.##3.254.254':16471
  • '19#.#53.254.254':16471
  • '94.##3.254.254':16471
  • '98.##2.175.250':16471
  • '99.##5.248.236':16471
  • '18#.#52.38.234':16471
  • '19#.#09.225.238':16471
  • '81.##1.34.240':16471
  • '95.##9.221.239':16471
  • '68.##.170.227':16471
  • '89.##3.72.227':16471
  • '18#.#46.65.231':16471
  • '69.##3.175.232':16471
  • '79.##.110.232':16471
  • '65.##.75.246':16471
  • '66.##3.208.245':16471
  • '21#.#7.201.246':16471
  • '20#.#0.102.250':16471
  • '71.##6.95.247':16471
  • '24.##5.5.242':16471
  • '88.##2.220.240':16471
  • '68.##6.38.242':16471
  • '76.##3.21.244':16471
  • '11#.#64.21.243':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке