Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader33.56494

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-06-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '72.49.49.11:31034'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '77.236.251.234:8080'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '216.144.230.233:15993'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '95.54.196.135:3128'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '62.33.207.201:80'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '140.238.15.65:3128'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '167.71.5.83:3128'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '104.248.149.205:8080'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '198.98.50.164:8080'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '208.72.145.14:53281'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '192.169.136.169:10332'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '84.38.185.230:3128'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '35.167.52.229:80'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '89.223.122.188:5836'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '31.40.136.134:53281'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '188.133.173.21:8080'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '176.117.126.22:8080'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '157.230.154.241:9050'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '217.175.35.72:3128'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '109.170.97.146:8085'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '46.180.156.230:35808'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '34.72.57.96:8080'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '176.62.185.72:59368'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '141.164.42.178:8080'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '50.192.195.69:52018'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '198.98.58.178:8080'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '198.11.179.15:8080'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '79.133.182.2:8080'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '188.255.120.52:8080'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '193.238.135.232:8080'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '82.194.235.162:8080'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '208.102.51.6:58208'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '85.21.63.219:53281'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '213.108.173.247:8080'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '184.178.172.28:15294'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '94.140.208.226:8080'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '79.111.13.155:50625'
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\index.dat
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\swkff6i8\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\5pmvqwg3\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\xwdqaqpr\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\mom6yvcs\desktop.ini
  • %APPDATA%\microsoft\windows\cookies\low\index.dat
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\index.dat
  • %APPDATA%\prox.txt
  • %APPDATA%\a.txt
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\swkff6i8\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\5pmvqwg3\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\xwdqaqpr\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\mom6yvcs\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\desktop.ini
Удаляет следующие файлы
  • %APPDATA%\a.txt
Подменяет следующие файлы
  • %APPDATA%\a.txt
Сетевая активность
TCP
  • 'ho######y.000webhostapp.com':443
UDP
  • DNS ASK ho######y.000webhostapp.com
Другое
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "<SYSTEM32>\wininet.dll",DispatchAPICall 1

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке