Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

BackDoor.Maxplus.7691

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-10-31

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.serial] 'ImagePath' = '\?'
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\@
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\L\alehhooo
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\Desktop.ini
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • le#####eecounters.com/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th################################
  • le#####eecounters.com/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th###############################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK ��#�P �
  • DNS ASK ��#x�c(
  • DNS ASK ��#B���
  • DNS ASK ��# 9�
  • DNS ASK ��#���{
  • DNS ASK ��#�ï
  • DNS ASK ��#8�?
  • DNS ASK ��#�`W�
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ��#�7�
  • DNS ASK ��#!�)!
  • DNS ASK ��#�A�
  • '84.##5.82.54':16471
  • '65.##.78.211':16471
  • '12#.#08.240.50':16471
  • '75.##3.171.70':16471
  • '2.###.222.66':16471
  • '66.##.142.60':16471
  • '98.##2.67.216':16471
  • '14.#8.24.45':16471
  • '69.##1.65.43':16471
  • '87.##1.171.50':16471
  • '31.##9.139.47':16471
  • '89.##6.55.47':16471
  • '68.#.51.73':16471
  • '85.##0.147.192':16471
  • '71.##2.66.91':16471
  • '70.##5.89.88':16471
  • '99.##6.33.95':16471
  • '18#.#54.218.186':16471
  • '13#.#24.220.91':16471
  • '24.##9.39.199':16471
  • '21#.#6.121.78':16471
  • '78.#7.21.78':16471
  • '98.##6.121.87':16471
  • '68.##7.61.84':16471
  • '58.##0.214.80':16471
  • '11#.#02.175.20':16471
  • '98.##9.196.19':16471
  • '85.#5.6.18':16471
  • '84.##8.78.22':16471
  • '21#.#20.128.21':16471
  • '79.##.91.230':16471
  • '75.##.107.10':16471
  • '96.#5.6.9':16471
  • '94.##6.182.238':16471
  • '22#.#09.168.17':16471
  • '24.##1.190.10':16471
  • '17#.#71.83.238':16471
  • '21#.#24.19.227':16471
  • '98.##.205.40':16471
  • '69.#5.14.36':16471
  • '11#.#11.129.220':16471
  • '94.##9.246.41':16471
  • '58.##3.218.41':16471
  • '15#.#32.169.41':16471
  • '68.##3.223.28':16471
  • '27.#16.6.27':16471
  • '21#.#.180.24':16471
  • '69.##2.152.220':16471
  • '24.##8.50.32':16471
  • '17#.#43.243.28':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке