Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop13.1567

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-06-12

Описание добавлено:

Техническая информация

Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\nstdba2.tmp\blowfish.dll
  • %TEMP%\nstdba2.tmp\system.dll
  • %TEMP%\kb281725.msi
  • %TEMP%\uninst.dat.log
  • %TEMP%\nstdba2.tmp\nsunzip.dll
  • %TEMP%\reactor.log.ps1
  • %TEMP%\start.vbs
  • %WINDIR%\branding\mediasrv.png
  • %WINDIR%\branding\mediasvc.png
  • %WINDIR%\branding\wupsvc.jpg
  • <SYSTEM32>\rfxvmt.dll
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\nstdba2.tmp\blowfish.dll
  • %TEMP%\nstdba2.tmp\nsunzip.dll
  • %TEMP%\nstdba2.tmp\system.dll
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' -ep bypass -f %TEMP%\reactor.log.ps1
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c timeout -t 15& powershell -ep bypass -f %TEMP%\reactor.log.ps1' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c timeout -t 15& powershell -ep bypass -f %TEMP%\reactor.log.ps1
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c net start TermService
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c cmd /c net start TermService
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start rdpdr
  • '<SYSTEM32>\net.exe' start rdpdr
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c net start rdpdr
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c cmd /c net start rdpdr
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' localgroup Administrators "NT AUTHORITY\NETWORK SERVICE" /add
  • '<SYSTEM32>\net.exe' localgroup Administrators "NT AUTHORITY\NETWORK SERVICE" /add
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows NT\Terminal Services" /v fEnableWddmDriver /t reg_dword /d 0 /f
  • '<SYSTEM32>\net.exe' start TermService
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKLM\system\currentcontrolset\services\TermService\parameters /v ServiceDLL /t REG_EXPAND_SZ /d %WINDIR%\branding\mediasrv.png /f
  • '<SYSTEM32>\icacls.exe' rfxvmt.dll /grant BUILTIN\Administrators:RX
  • '<SYSTEM32>\icacls.exe' rfxvmt.dll /remove BUILTIN\Administrators
  • '<SYSTEM32>\icacls.exe' rfxvmt.dll /grant "NT AUTHORITY\SYSTEM:RX"
  • '<SYSTEM32>\icacls.exe' rfxvmt.dll /remove "NT AUTHORITY\SYSTEM"
  • '<SYSTEM32>\icacls.exe' rfxvmt.dll /grant "NT SERVICE\TrustedInstaller:F"
  • '<SYSTEM32>\icacls.exe' rfxvmt.dll /setowner "NT SERVICE\TrustedInstaller"
  • '<SYSTEM32>\icacls.exe' rfxvmt.dll /inheritance:d
  • '<SYSTEM32>\takeown.exe' /A /F rfxvmt.dll
  • '<SYSTEM32>\timeout.exe' -t 15
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD "HKLM\System\CurrentControlSet\Control\Terminal Server\WinStations\RDP-Tcp" /v PortNumber /t REG_DWORD /d 0x1C21 /f
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start TermService

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке