Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop12.26357

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-05-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
изменяет следующие системные настройки:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoDesktop' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoShellSearchButton' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoControlPanel' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoDrives' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoFileMenu' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoViewContextMenu' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoChangeStartMenu' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoSMHelp' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoSetFolders' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoClose' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoFind' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoRun' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoFavoritesMenu' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoToolbarCustomize' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoPrinters' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoDeletePrinter' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoPrinterTabs' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoRecentDocsMenu' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoCommonGroups' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoStartMenuSubFolders' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'StartmenuLogoff' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoUserNameInStartMenu' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoStartMenuMFUprogramsList' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoStartMenuPinnedList' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoManageMyComputerVerb' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoNetHood' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoActiveDesktop' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoAddPrinter' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoThemesTab' = '00000000'
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\7zipsfx.000\app\portabledata\settings.ini
  • %TEMP%\is-lpuk7.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %TEMP%\is-lpuk7.tmp\_isetup\_setup64.tmp
  • %TEMP%\is-lpuk7.tmp\_isetup\_regdll.tmp
  • %TEMP%\is-3q97i.tmp\wintoolsnetportable.tmp
  • %TEMP%\7zipsfx.000\wintoolsnetportable.exe
  • %TEMP%\7zipsfx.000\sert.cer
  • %TEMP%\7zipsfx.000\app\wintools.net\wintoolspro.xml
  • %TEMP%\7zipsfx.000\app\wintools.net\wintoolspremium.xml
  • %TEMP%\7zipsfx.000\app\wintools.net\wintoolsnet.ini
  • %TEMP%\7zipsfx.000\app\wintools.net\wintoolsnet.exe
  • %TEMP%\7zipsfx.000\app\wintools.net\wintools.xml
  • %TEMP%\7zipsfx.000\app\wintools.net\regs\photoviewer.reg
  • %TEMP%\7zipsfx.000\app\wintools.net\regs\fix-lnk.reg
  • %TEMP%\7zipsfx.000\app\wintools.net\regs\fix-ico.reg
  • %TEMP%\7zipsfx.000\app\wintools.net\regs\fix-folder.reg
  • %TEMP%\7zipsfx.000\app\wintools.net\regs\fix-exe.reg
  • %TEMP%\7zipsfx.000\app\wintools.net\regs\fix-drive.reg
  • %TEMP%\7zipsfx.000\app\wintools.net\regs\blank.ico
  • %TEMP%\7zipsfx.000\app\wintools.net\language.exe
  • %TEMP%\7zipsfx.000\app\wintools.net\lang\ukrainian.lng
  • %TEMP%\7zipsfx.000\app\wintools.net\lang\russian.lng
  • %TEMP%\7zipsfx.000\app\wintools.net\lang\english.lng
  • %TEMP%\7zipsfx.000\app\wintools.net\lang\belarusian.lng
  • %TEMP%\is-lpuk7.tmp\_isetup\_iscrypt.dll
  • %TEMP%\7zipsfx.000\app\wintools.net\lang\default.lng
Другое
Добавляет корневой сертификат
Ищет следующие окна
  • ClassName: '' WindowName: 'В«WinTools.net Portable Launcher (DodakaedrВ©2020)В»'
  • ClassName: 'WINTOOLSNETCLASS' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • '%TEMP%\7zipsfx.000\wintoolsnetportable.exe'
  • '%TEMP%\is-3q97i.tmp\wintoolsnetportable.tmp' /SL5="$C020C,108128,108032,%TEMP%\7ZipSfx.000\WinToolsNetPortable.exe"
  • '%TEMP%\7zipsfx.000\app\wintools.net\wintoolsnet.exe'
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c if exist <SYSTEM32>\certutil.exe (certutil -addstore root Sert.cer)' (со скрытым окном)
  • '%TEMP%\7zipsfx.000\wintoolsnetportable.exe' ' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c if exist <SYSTEM32>\certutil.exe (certutil -addstore root Sert.cer)
  • '<SYSTEM32>\certutil.exe' -addstore root Sert.cer

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке