Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader6.49618

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-10-27

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '21#.#08.252.185':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 21#.#08.252.185/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
UDP:
  • DNS ASK �#��xN
  • DNS ASK �#(>
  • DNS ASK �#�˺
  • DNS ASK �#��
  • DNS ASK �#��n|
  • DNS ASK �#1L
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK �#73�
  • DNS ASK �#��
  • '18#.#16.48.57':16471
  • '66.##.168.59':16471
  • '68.##.221.50':16471
  • '98.##.247.49':16471
  • '81.##.254.201':16471
  • '19#.#83.98.199':16471
  • '21#.#63.253.61':16471
  • '96.##.158.62':16471
  • '69.##2.112.61':16471
  • '78.##.161.60':16471
  • '17#.#2.68.199':16471
  • '24.##3.176.41':16471
  • '75.##.192.208':16471
  • '18#.#15.137.209':16471
  • '49.#05.6.41':16471
  • '71.##2.191.209':16471
  • '82.##9.158.208':16471
  • '46.##.130.45':16471
  • '10#.#29.23.49':16471
  • '18.##4.4.207':16471
  • '18#.#20.83.43':16471
  • '81.##7.91.43':16471
  • '75.##3.40.98':16471
  • '78.##9.42.99':16471
  • '10#.#46.179.90':16471
  • '24.#92.5.84':16471
  • '11#.#71.113.86':16471
  • '18#.#6.133.99':16471
  • '87.##.109.100':16471
  • '74.##.200.104':16471
  • '79.##9.146.182':16471
  • '24.##7.162.183':16471
  • '20#.#08.162.99':16471
  • '88.##2.45.74':16471
  • '98.##9.105.193':16471
  • '18#.#2.219.69':16471
  • '62.##.147.67':16471
  • '77.##4.156.67':16471
  • '76.##4.161.77':16471
  • '95.##.217.81':16471
  • '68.##0.144.83':16471
  • '21#.#05.113.81':16471
  • '75.##4.15.192':16471
  • '18#.#6.228.77':16471
  • '76.#8.95.11':16471
  • '11#.#90.188.12':16471
  • '70.##0.32.10':16471
  • '98.##3.157.2':16471
  • '17#.71.19.4':16471
  • '19#.#04.192.12':16471
  • '61.#6.29.14':16471
  • '17#.#74.172.14':16471
  • '46.##.121.228':16471
  • '18#.#8.100.13':16471
  • '31.##6.180.13':16471
  • '10.##4.254.254':16471
  • '1.###.254.254':16471
  • '75.##4.254.254':16471
  • '11#.#54.254.254':16471
  • '88.##4.254.254':16471
  • '21#.#53.254.254':16471
  • '80.#.39.241':16471
  • '90.##3.139.2':16471
  • '10#.#52.72.242':16471
  • '19#.#53.254.254':16471
  • '95.##9.214.243':16471
  • '76.##1.180.212':16471
  • '82.##2.127.34':16471
  • '67.##3.140.33':16471
  • '67.##6.98.25':16471
  • '11#.#42.85.30':16471
  • '88.##5.174.36':16471
  • '70.##.194.36':16471
  • '74.##5.49.210':16471
  • '11#.#64.163.210':16471
  • '96.##.244.211':16471
  • '76.##.198.211':16471
  • '17#.#06.124.16':16471
  • '98.##6.134.17':16471
  • '17#.#21.93.16':16471
  • '75.##8.80.15':16471
  • '66.##9.65.223':16471
  • '89.##.114.216':16471
  • '69.##3.29.20':16471
  • '69.##6.225.23':16471
  • '94.##6.86.18':16471
  • '67.##0.38.18':16471
  • '58.##.236.215':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке