Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader33.37503

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-04-29

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'load' = '%WINDIR%\Slimit\start.exe'
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.exe
  • %LOCALAPPDATA%\ub\application\28.2.18.19\qt5xml.dll
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\qt5sql.dll_z
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\qt5sql.dll
  • %LOCALAPPDATA%\ub\application\28.2.18.19\qt5sql.dll
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\qt5network.dll_z
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\qt5network.dll
  • %LOCALAPPDATA%\ub\application\28.2.18.19\qt5network.dll
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\qt5core.dll_z
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\qt5core.dll
  • %LOCALAPPDATA%\ub\application\28.2.18.19\qt5core.dll
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\libwinpthread-1.dll
  • %LOCALAPPDATA%\ub\application\28.2.18.19\libwinpthread-1.dll
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\libstdc++-6.dll_z
  • %LOCALAPPDATA%\ub\application\28.2.18.19\libstdc++-6.dll
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\icudt54.dll
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\libgcc_s_dw2-1.dll_z
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\libgcc_s_dw2-1.dll
  • %LOCALAPPDATA%\ub\application\28.2.18.19\libgcc_s_dw2-1.dll
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\libeay32.dll_z
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\libeay32.dll
  • %LOCALAPPDATA%\ub\application\28.2.18.19\libeay32.dll
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\icuuc54.dll_z
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\icuuc54.dll
  • %LOCALAPPDATA%\ub\application\28.2.18.19\icuuc54.dll
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\icuin54.dll_z
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\icuin54.dll
  • %LOCALAPPDATA%\ub\application\28.2.18.19\icuin54.dll
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\icudt54.dll_z
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\qt5xml.dll
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\libstdc++-6.dll
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\qt5xml.dll_z
  • %WINDIR%\slimit\teniodl_core.dll
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\lua5.1.dll
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.dat
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\irimg1.jpg
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\irimg2.jpg
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\irimg3.jpg
  • %APPDATA%\config.dat
  • %APPDATA%\inst.exe
  • %APPDATA%\io.dat
  • %APPDATA%\teniodl_core.dll
  • %APPDATA%\ub-launcher.exe
  • %WINDIR%\slimit\load.exe
  • %WINDIR%\slimit\dllhost.exe
  • %WINDIR%\slimit\config.dat
  • %WINDIR%\slimit\start.exe
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\qtcssh.dll
  • %WINDIR%\slimit\setup.ini
  • %APPDATA%\limit\crossfire.exe
  • %LOCALAPPDATA%\ub\tmp\0350e3c6bcd066b327b7849a1268230a
  • %LOCALAPPDATA%\ub\update\files.list
  • %LOCALAPPDATA%\ub\tmp\53d8658b682430aeea1103e434055779
  • %LOCALAPPDATA%\ub\update\ub.exe
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\ssleay32.dll_z
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\ssleay32.dll
  • %LOCALAPPDATA%\ub\application\28.2.18.19\ssleay32.dll
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\sqldrivers\qsqlite.dll_z
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\sqldrivers\qsqlite.dll
  • %LOCALAPPDATA%\ub\application\28.2.18.19\sqldrivers\qsqlite.dll
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\qtcssh.dll_z
  • %LOCALAPPDATA%\ub\application\28.2.18.19\qtcssh.dll
  • %LOCALAPPDATA%\ub\application\28.2.18.19\icudt54.dll
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.dat
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\icuin54.dll
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\icuin54.dll_z
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\icuuc54.dll
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\icuuc54.dll_z
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\libeay32.dll
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\libeay32.dll_z
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\libgcc_s_dw2-1.dll
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\libgcc_s_dw2-1.dll_z
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\libstdc++-6.dll
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\libstdc++-6.dll_z
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\libwinpthread-1.dll
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\qt5core.dll
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\qt5core.dll_z
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\qt5network.dll
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\icudt54.dll_z
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\qt5network.dll_z
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\qt5sql.dll_z
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\qt5xml.dll
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\qt5xml.dll_z
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\qtcssh.dll
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\qtcssh.dll_z
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\sqldrivers\qsqlite.dll
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\sqldrivers\qsqlite.dll_z
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\ssleay32.dll
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\ssleay32.dll_z
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\lua5.1.dll
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.exe
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\irimg3.jpg
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\irimg2.jpg
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\irimg1.jpg
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\qt5sql.dll
  • %TEMP%\ub\update\application\28.2.18.19\icudt54.dll
Перемещает следующие файлы
  • %LOCALAPPDATA%\ub\update\ub.exe в %LOCALAPPDATA%\ub\bin\ub.exe
Сетевая активность
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://pb##.ac101.net/ub/cur/files.list
  • http://pb##.ac101.net/ub/cur/UB.exe_z
  • 'ub.##0371.com':443
  • UDP
    • DNS ASK bo##.#jbaishun.com
    • DNS ASK pb##.ac101.net
    • DNS ASK ub.##0371.com
    Другое
    Ищет следующие окна
    • ClassName: 'MS_WINHELP' WindowName: ''
    Создает и запускает на исполнение
    • '%TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.exe' __IRAOFF:1738090 "__IRAFN:<Полный путь к файлу>" "__IRCT:0" "__IRTSS:0" "__IRSID:S-1-5-21-1960123792-2022915161-3775307078-1001"
    • '%APPDATA%\inst.exe'
    • '%APPDATA%\ub-launcher.exe'
    • '%WINDIR%\slimit\dllhost.exe'
    • '%APPDATA%\limit\crossfire.exe'
    • '%LOCALAPPDATA%\ub\bin\ub.exe' --launcher-path %APPDATA%\UB-Launcher.exe --launcher-version 1.2.6.0
    • '%WINDIR%\slimit\dllhost.exe' ' (со скрытым окном)

    Рекомендации по лечению

    1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
    2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

    На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
    2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
      • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
      • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
      • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

    Подробнее о Dr.Web для Android

    Демо бесплатно на 14 дней

    Выдаётся при установке