Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader7.12515

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-10-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
UDP:
  • DNS ASK p�#p��3
  • DNS ASK p�#�i��
  • DNS ASK p�#���
  • DNS ASK p�#͡"i
  • DNS ASK p�#\0J
  • DNS ASK p�#i��
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK p�#�E�
  • DNS ASK p�#o��t
  • DNS ASK p�#�0�
  • '14.#.244.208':16471
  • '24.##3.224.207':16471
  • '1.###.91.207':16471
  • '24.##.146.209':16471
  • '10#.#8.103.209':16471
  • '69.##4.13.209':16471
  • '69.##5.107.204':16471
  • '70.##.146.203':16471
  • '69.##1.142.202':16471
  • '12#.#1.208.205':16471
  • '17#.#18.170.205':16471
  • '11#.#7.122.205':16471
  • '17#.#5.239.210':16471
  • '93.##2.96.220':16471
  • '69.##6.247.219':16471
  • '75.##0.189.218':16471
  • '11#.#7.169.223':16471
  • '70.##1.93.221':16471
  • '14.##.98.220':16471
  • '62.##.59.213':16471
  • '72.##1.183.211':16471
  • '18#.#6.60.211':16471
  • '92.##.156.217':16471
  • '71.##7.229.214':16471
  • '2.###.71.214':16471
  • '41.##8.99.180':16471
  • '79.##4.35.180':16471
  • '67.##7.129.179':16471
  • '18#.#52.87.183':16471
  • '10#.#2.70.183':16471
  • '11#.#87.49.181':16471
  • '24.##5.42.176':16471
  • '10#.#93.29.176':16471
  • '79.##6.181.174':16471
  • '96.##.111.178':16471
  • '18#.#53.253.254':16471
  • '12#.#1.86.177':16471
  • '68.#5.5.184':16471
  • '68.##6.29.198':16471
  • '82.##4.164.197':16471
  • '76.##2.11.196':16471
  • '17#.#55.128.200':16471
  • '21#.#31.198.199':16471
  • '21#.#39.230.198':16471
  • '22#.#96.55.186':16471
  • '91.##5.76.185':16471
  • '64.##3.11.185':16471
  • '18#.#54.70.194':16471
  • '69.##6.96.188':16471
  • '12#.#02.169.187':16471
  • '58.##.133.249':16471
  • '72.##8.68.249':16471
  • '80.#.220.248':16471
  • '11#.#77.117.250':16471
  • '21#.#19.55.250':16471
  • '18#.#4.15.250':16471
  • '83.##8.147.246':16471
  • '98.##8.98.246':16471
  • '68.#.197.245':16471
  • '81.##.208.248':16471
  • '18#.#2.61.248':16471
  • '81.##.170.247':16471
  • '11#.#63.183.250':16471
  • '88.##1.253.254':16471
  • '20#.#47.253.254':16471
  • '18#.#46.253.254':16471
  • '79.##2.253.254':16471
  • '27.##2.253.254':16471
  • '98.##1.253.254':16471
  • '71.##.140.252':16471
  • '19#.#05.54.252':16471
  • '17#.#27.22.251':16471
  • '95.##6.253.254':16471
  • '70.##6.78.254':16471
  • '21#.#94.64.253':16471
  • '61.##5.21.231':16471
  • '12#.#3.208.227':16471
  • '19#.#94.67.227':16471
  • '10#.#7.78.234':16471
  • '19#.#89.250.233':16471
  • '24.##5.172.233':16471
  • '71.##.40.225':16471
  • '79.##3.107.224':16471
  • '27.##.69.224':16471
  • '20#.#14.34.227':16471
  • '2.##.160.226':16471
  • '72.##7.2.226':16471
  • '76.##.105.235':16471
  • '71.##.222.242':16471
  • '11#.#4.86.241':16471
  • '21#.#22.80.241':16471
  • '67.##3.135.245':16471
  • '11#.#40.35.244':16471
  • '17#.#7.20.243':16471
  • '41.##2.80.237':16471
  • '99.##2.200.235':16471
  • '17#.#2.123.235':16471
  • '75.##.12.240':16471
  • '89.##.246.238':16471
  • '76.##.237.238':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке